Зальцман М.
Компьютерные игры: как это делается
стр. 348

разработчиков.

Майкл «Архангел» Маккарт, веб-мастер компании Ensemble Studios, излагает свое понимание представления игры в Интернете. Да! Обязательно обратите внимание на то, как Майкл попал в Ensemble: его наняли, увидев его работу над любительским -«фанатским» - сайтом Age of Empires!.

Майкл уверен, что для игры жизненно важно иметь хороший веб-сайт.

Мы полагаем, что разработчик должен завести сайт как можно раньше, чтобы представить основную идею компании и видение игры, которое имеет команда. Лишь только начав разработку, уже можно помещать на сайте имеющуюся на тот момент графику и подробности об игре. Это заинтересует прессу, а также станет первым шагом в создании собственной аудитории поклонников.

По ходу разработки на сайте должны появляться скриншоты из игры, все более подробные сведения и комментарии авторов. Еще раз повторю: подобная практика лучше всего формирует аудиторию будущих игроков и дает СМ И все необходимое для поддержания информационного интереса к игре.

Следующий этап - выпуск игры. На веб-сайте должно появиться максимальное количество информации, включая отзывы в прессе, свежие скриншоты, поступившие заказы и проч. При этом информация должна регулярно обновляться. И еще одно: часть веб-сайта, посвященная игре, не должна занимать более 8-12 страниц.

Насколько «навороченным» должен быть веб-сайт? Как насчет непременного использования Macromedia Flash?

Мы не сторонники мультимедиа-средств. Самое большее, что мы себе позволяем,

- это музыка из игры в формате MIDI на главной странице. Основная причина нашего «консерватизма» заключается в следующем: чем больше графики из игры мы помещаем на сайте, тем дольше длится загрузка.

Что делать, если вы потратили все свои деньги на разработку игры и на поддержку ее в Интернете средств не хватает?

Лучший выход - разместить свой сайт на одном из крупных веб-узлов, посвященных игровым новостям (в свое время страничку Майкла Маккарта об игре Age of Empires «приютил» сайт GameStats, который вы можете найти по адресу: www.gamestats.com). В большинстве случаев вам предложат неограниченную пропускную способность (а пропускная способность стоит КУЧИ денег), которую, будьте уверены, ваше бесплатно или условно-бесплатно распространяемое ПО поглотит в процессе изрядного количества скачивании.

Другой вариант - обустроиться у крупного Интернет-провайдера, предлагающего бесплатный хостинг.


Новости
Little Nightmares стала «миллионером»
Шведская компания Tarsier Studios и издательство Bandai Namco Entertainment объявили, что с момента релиза на всех платформах было продано более миллиона копий Little Nightmares.
Realm Royale растеряла почти всех своих игроков
Игроки Realm Royale жалуются на технические проблемы, обилие читеров и навязчивый донат.