Зальцман М.
Компьютерные игры: как это делается
стр. 357

в общем файле.

Впрочем, существуют ситуации, которые требуют немедленного выпуска исправления. Если имеется недоделка или ошибка, которая не позволяет запустить или установить игру, ее нужно устранить как можно быстрее.

Общественное мнение может легко вынудить компанию выпускать патчи один за другим, но вы должны понимать, что оказываться в таком положении нежелательно. Вместо того чтобы выдавать исправления каждые две недели, следует искать творческие решения, которые успокоят ваших потребителей и позволят разработчикам устранить все известные проблемы.

Вот неплохая идея того, как справиться с подобной ситуацией: подключите вашу аудиторию к «тестированию» патчей, запустив бета-версии программ. Пусть потребители испытывают первые версии исправления и сообщают о том, как он работает и на каких аппаратных средствах проводились испытания. Это позволит: а) выиграть время, чтобы разработчики смогли выловить все ошибки программы и исправить их прежде, чем их обнаружат, и б) дать возможность вашим потребителям сыграть активную роль в разработке патча и показать им, что компания ценит их помощь.

Карин Локрем (Carin Lockrem), Purple Moon

Управляющая программой поддержки потребителей Карин Локрем работает в компании Purple Moon. Это студия по разработке программного обеспечения, специализирующаяся на создании игр для девочек от 8 до 12 лет. Серия Rockett's Adventure - текущий кормилец Purple Moon.

На вопрос, насколько важна техническая поддержка или послепродажное обслуживание как часть игрового цикла, Карин ответила: «Чрезвычайно!» - и дала подробные объяснения:


Новости
Little Nightmares стала «миллионером»
Шведская компания Tarsier Studios и издательство Bandai Namco Entertainment объявили, что с момента релиза на всех платформах было продано более миллиона копий Little Nightmares.
Realm Royale растеряла почти всех своих игроков
Игроки Realm Royale жалуются на технические проблемы, обилие читеров и навязчивый донат.