Зальцман М.
Компьютерные игры: как это делается
стр. 363

Сделай сам, или Великая Условно-Бесплатная Революция

Успех приходит не только к тем, кто получает работу в известной компании, создающей или выпускающей игры, и продвигается там по служебной лестнице. Конечно, трудиться рядом с такими легендами индустрии, как Сид Мейер (Sid Meier) или Ричард Гэрриот (Richard Garriott) -это уже огромное счастье, но многие тем не менее предпочитают работать дома, чтобы потом продавать свои творения через Интернет. Нечто подобное, кстати, происходит сейчас в музыкальной отрасли, где появляется множество независимых популярных коллективов.

Разумеется, производить, рекламировать и распространять свою продукцию можно и обычным путем - получив статус юридического лица, однако эта глава посвящена тем авторам, которые распространяют и продают свои игры через Интернет как УСЛОВНО-БЕСПЛАТНЫЕ, или shareware. Для непосвященных: условно-бесплатным можно назвать программное обеспечение, в самом деле бесплатно распространяемое через Интернет, но имеющее некоторые функциональные ограничения, связанные обычно либо с фиксированным временем использования (скажем, программа или прекращает работать через неделю, или весьма настойчиво - например в виде то и дело возникающей на экране надписи - предлагает зарегистрировать себя, заплатив автору некоторую, как правило, небольшую сумму), либо с урезанными возможностями (к примеру, доступны только три уровня игры вместо сорока трех). Основная маркетинговая идея такого способа распространения программ - это прямое воплощение принципа «попробуйте, прежде чем купить». Впрочем, нередко авторы распространяют и полные версии своего ПО (это называется freeware), рассчитывая на благородство пользователей: если вам это нравится, если вы активно этим пользуетесь

- заплатите автору и живите с чувством выполненного долга. (В дополнение ко всему

Новости
Lego займется созданием безопасной онлайн-среды для детей
Партнеры планируют совместно создать безопасную цифровую среду для детей и наполнить ее адаптированным контентом, говорится в сообщении Lego.
SEGA продолжит серию House of the Dead аркадой Scarlet Dawn
Хоррор-игра House of the Dead: Scarlet Dawn разрабатывается на Unreal Engine 4 и количество жутких врагов в ней обещает стать рекордным для серии.