Зальцман М.
Компьютерные игры: как это делается
стр. 365

И какой же примерно доход может принести shareware-игра? Джефф Фогель говорит, что его проекты, которые «выглядят недоработанными, не имеют возможности игры через Интернет, да и звук у них довольно примитивный», за год приносят доход, выражающийся шестизначными цифрами. И вот почему:

Во-первых, при всем своем графическом несовершенстве они сделаны очень тщательно. Во-вторых, я уделяю особое внимание маркетингу, чтобы люди знали о них. Рассылаю множество пресс-релизов; я не использую волшебных слов, чтобы заставить людей покупать мои игры, я просто вкалываю, разрабатывая их. Не забываю и о нашем веб-сайте и сети Usenet: разыскиваю посвященные играм публикации в журналах и связываюсь с их авторами.

Ваша игра должна затягивать. Не просто привлечь на минуту - она должна захватить по-настоящему. Захватить настолько, чтобы человек достал из бумажника кредитную карточку и заплатил вам. В этом смысл shareware. Люди начинают играть в демонстрационную версию. Вам некуда деться. Ваша игра обязана быть максимально интересной. Она может выглядеть грубовато, она может иметь неудачное звуковое оформление. Быть может, в ней есть даже ошибки. Но если она не захватывает людей и не заставляет их тянуться к карману за деньгами, она обречена. Повторяю: чтобы преуспеть, вы должны написать хорошую игру, и не важно, о чем она будет.

Spiderweb Software гордится этой цифрой: ее игры скачивались с официального сайта компании более 100 тысяч раз. Джефф Фогель получил множество просьб поместить его продукты на CD-сборники shareware-игр. Однако ни одного предложения от крупных издательств о коммерческом выпуске к нему пока не поступало. Как он объясняет это?

Я просто не делаю ничего такого, что могло бы их привлечь. Я пишу игры в стиле «старой школы», подобные Ultima IV или VI, они рассчитаны на одного игрока. Сетевые проекты мне не интересны, я не имею возможности вставлять в игру изощренные заставки или заниматься прочими подобными вещами. Вот почему мои игры не интересуют крупных издателей, и я на них не в обиде. Мои работы

Новости
Опубликован первый трейлер игры Harry Potter: Hogwarts Mystery
Студии Jam City и Portkey Games, занимающиеся разработкой компьютерных игр, создали первый видеоролик к игровому проекту Harry Potter: Hogwarts Mystery.
Генеральный директор Activision покинет свой пост в марте
Генеральный директор издательства Activision Эрик Хиршберг (Eric Hirshberg) объявил о своём уходе с поста.