Зальцман М.
Компьютерные игры: как это делается
стр. 367

эффективной площадке для распространения игр.

Идея shareware сегодня гораздо более осмысленна, чем несколько лет назад, когда Интернет не был коммерциализирован. С помощью Сети вы можете моментально передать демо-версию вашей игры в руки 50000 пользователей. И если вы предлагаете простой и более быстрый (не нужно добираться до магазина) способ покупки программы, люди воспользуются им. Особенно если ваша игра заполнит нишу, еще не занятую «коробочным» ПО.

Самое привлекательное в таком проекте - это уровень затрат! Ваши вложения ограничиваются лишь личным временем и доступом к Сети (который сейчас есть уже у всех). Ваша программа продается плохо? Обновите ее или напишите другую.

Объяснив, почему разработчикам игр следует использовать условно-бесплатное распространение, Сет Робинсон говорит что еще более важно знать, как это сделать. Отвечая на вопрос, как правильно продавать свои продукты через Интернет, Сет отметил следующие моменты:

•    Во-первых, у вас должны быть электронные адреса редакторов игровых вебсайтов. Вовсе не обязательно, что они успели посмотреть вашу игру, поэтому не стоит ждать, что все сайты как один выложат ваше творение для свободного скачивания в первый же день после его получения. Это ваша работа - уведомлять прессу по списку о том, что у вас есть что-то новенькое. По мере того как вы будете приобретать друзей в игровой индустрии, этот список будет расти и позже станет для вас бесценным.

•    Мы не нажили богатства на Dink Smallwood, но игра открыла нам многие двери. Если вы можете на встрече с потенциальным работодателем козырнуть чем-то реальным, это скажет ему о многом. Не говоря уже о том, что сам факт, что вы сделали игру, - дорогого стоит.

•    Я слышу отовсюду стоны о невозможности проникнуть в игровую индустрию, что для этого нужен опыт... Нет ничего проще - работайте бесплатно. Найдите

Новости
Слух: На E3 2018 покажут Cyberpunk 2077
Крупное польское видеоигровое издание GRYOnline сообщило о том, что, согласно их собственным источникам в компании, CD Projekt Red готовит к E3 2018 новый трейлер Cyberpunk 2077.
Авторы Max Payne раскритиковали крупные игры
Глава по коммуникации студии Remedy Томас Пуха заявил, что в нынешних реалиях игрового рынка его команде пришлось реорганизовать производство.