Зальцман М.
Компьютерные игры: как это делается
стр. 368

неподалеку компанию, занимающуюся играми, может быть, они возьмут вас на стажировку. Мой коллега Грег Смит (Greg Smith) начинал именно так - и теперь получает зарплату.

•    Даже и не думайте принимать предварительные заказы на незаконченную игру, особенно, если это ваша первая игра. В свое время мы допустили подобную ошибку, и я долго жалел об этом. Два месяца, на которые мы опаздывали, стали для нас адом...

•    Пусть вас не обескураживает низкий уровень продаж. После выхода LORD за первый год я продал только 7 копий. За следующие семь лет - еще 30000. Если ваша программа действительно хороша, слухи о ней сделают свое дело. Только не забывайте регулярно обновлять игру и (особенно) ее веб-сайт. Постоянное (по крайней мере ежемесячное) обновление демонстрирует, что вы продолжаете заботиться о программе и не бросите потребителя на произвол судьбы.

•    Начните с малого. Оцените степень сложности своего проекта по десятибалльной шкале и никогда не начинайте следующую игру, если она будет более чем на 2 балла сложнее предыдущей. Это ваш первый проект? Остановитесь на 1 или 2 баллах. Это примерно уровень генератора случайных цитат или простой экранной заставки.

•    Используйте Microsoft Visual C++ и DirectX.

•    Попросите приятеля повозиться с вашей игрой, обязательно посмотрите, как он играет: обратите внимание на то, где путается, какие клавиши норовит нажать, чтобы выйти из меню, и тому подобное.

Завершая разговор, Сет Робинсон рассказывает, как можно напомнить игрокам о необходимости регистрации программы. Сет полагает, что все зависит от типа ПО:

Для часто применяемой утилиты (макрос, графическая программа и т.д.) отличное решение - показывать при каждом запуске оставшееся время использования с последующим отключением программы (после 30 дней или около того). Для игр это не годится. Позаботьтесь о том, чтобы начало игры не оказалось для пользователей слишком трудным. Если они не пройдут бесплатный этап, зачем им покупать полную версию? В общем, сделайте бесплатную часть несложной и увлекательной и оборвите ее на самом интересном месте.

То, что Сет Робинсон говорит об условно-бесплатном распространении, наверное, годится для ролевых игр вроде его Dink Smallwood. А как быть с классическими карточными играми? Применимы ли к ним те же принципы? Как в данном случае лучше напомнить игроку о необходимости зарегистрироваться? Давайте обратимся к опыту двух других компаний, которые зарабатывают на жизнь созданием и продажей компьютерных пасьянсов.

Джонас Стюарт (Jonas Stewart), Silver

Новости
В погоне за Telegram Роскомнадзор заблокировал доступ к играм Blizzard
Пользователи предположили, что IP-адреса Blizzard были включены в выгрузку Роскомнадзора, который исполняет решение суда о блокировке сервиса Telegram в России.
God of War вернулся на вершину британского чарта
Топ-10 самых популярных игр в Великобритании за период с 9 по 16 июня выглядит следующим образом: God of War (2018); FIFA 18; Fallout 4; Detroit: Become Human; PlayStation VR Worlds; Grand Theft Auto V; Mario Kart 8 Deluxe; Vampyr; Assassin's Creed Origins; Call of Duty: WWII.