Зальцман М.
Компьютерные игры: как это делается
стр. 371

Если пользователь не зарегистрировал Burning Monkey Solitaire после 15 раскладов за игру, 16-я раздача будет уже невозможна. Например, если вы чаще раскладываете Klondike, то он станет недоступен первым. Затем, после следующих 15 раскладов за ним последуют, скажем, Strict Klondike или Pyramid Solitaire. Если не ввести код регистрации, со временем перестанут запускаться все игры. Почему был применен именно такой подход? Брайан Хорлинг отвечает:

Встройте в свою программу нечто, что или отсекает некоторые возможности, или раздражает играющего, если тот не заплатил за использование игры. Если не надавить, многие игроки не будут платить вообще - из принципа или из-за элементарной лени. Если вы занимаетесь shareware исключительно ради приобретения опыта, оплата не так важна, но если вы думаете обновить свой компьютер, то вам могут потребоваться для этого деньги.

Этот способ все еще более выгоден, чем продажа «с потрохами» для распространения через обычные каналы, считает Брайан, потому что он сводится к двум словам: «простота и контроль». Он говорит:    «Модель условно-бесплатных продаж

элементарна: вы просто пишете игру и выпускаете ее. При этом вы целиком контролируете распространение и забираете все деньги». Но как вообще можно зарабатывать деньги на выпуске тривиальных классических карточных игр? Пасьянсы Burning Monkey Solitaire компании Freeverse и Hardwood Solitaire Пот: Silver Creek Entertainment как раз и являются яркими примерами простого улучшения всем известной вещи. Другими словами, разработчикам условно-бесплатных игр не нужно бояться того, что они изобретают велосипед. Практика показывает, что на абсолютно тривиальной идее вполне можно создать продукт и спрос на него. Действительно ли Брайан Хорлинг верит, что это правда?

Да, безусловно. Только следите за конкурентами. Скачивайте все похожие программы и добивайтесь того, чтобы у вашей игры было больше возможностей, ниже цена или она была лучше реализована. В общем, я действительно думаю, что это хорошая идея. Ставка на улучшение позволит вам начать с того, что уже проверено, и работать только над усовершенствованиями. Это намного проще,

Новости
Создатели Driveclub и Motorstorm основали новую студию
Бывшие разработчики Driveclub и Motorstorm вместе с выходцами из многих именитых компаний открыли студию Wushu Studios.
Forza Horizon 3 получила патч для Xbox One X
Улучшенная версия Forza Horizon 3 разработана на движке ForzaTech, на котором была сделана Forza Motorsport 7 для Xbox One X. Благодаря этому игра и получила поддержку разрешения 4К, а также различные дополнительные визуальные эффекты, включая блики на машинах, тени, улучшенные текстуры дорог, рельефов и многое другое.