Зальцман М.
Компьютерные игры: как это делается
стр. 372

чем начинать с нуля и пытаться одновременно обучать мир новой игре, убеждая всех, что она интересна.

Шемус Макнэлли (Seumas McNally), Longbow Digital Arts

Когда создавалась эта книга, самой популярной игрой почти на всех веб-сайтах с shareware-программами был арканоид DX-Ball 2 - продолжение игры Breakout, разработанной в свое время Майклом Велчем (Michael P. Welch). Компанию Longbow Digital Arts (www.longbowdigitalarts.com), создавшую и выпустившую на Интернет-просторы DX-Ball 2, представляет на этих страницах программист Шемус Макнэлли. Кстати, то, что Шемус (вместе с тремя другими Макнэлли - отцом Джимом, матерью Уэнди и братом Филиппом, которые и составляют эту семейную компанию) живет в небольшой островной деревушке на озере Гурон в самом центре канадской провинции Онтарио, а не в Кремниевой Долине, не имеет никакого значения для shareware-бизнеса.

Именно сейчас Интернет становится очень подходящей средой для самостоятельной рекламы и сбыта ПО. Сегодня почти у всех представителей среднего класса есть компьютер с доступом в Сеть, а крупные компании, выпускающие кредитные карточки, наконец-то сделали банальностью оплату через WWW. По телевизору в лучшее эфирное время превозносятся преимущества покупок «одним щелчком мыши». У потребителя пропадает необоснованный страх перед электронной торговлей, и все больше людей осознают, насколько просто и удобно совершать здесь покупки.

Шемус признает, что Интернет - захватывающий и практичный инструмент для разработчиков условно-бесплатного программного обеспечения, но предупреждает, что даже он не спасет вас, если игра выполнена не на должном уровне.

В конечном итоге все сводится к одному: хороша ли игра. Легко ослепнуть от любви к собственному творению, особенно, если это ваш первый опыт. Но вы должны научиться смотреть на игру объективно, должны постоянно сравнивать ее с другими представителями жанра, чтобы правильно оценить ее достоинства и недостатки. В свое время я вдоволь нагляделся на shareware-игры для Windows, которые, пожалуй, не стоило выпускать даже как бесплатные. Но пусть вас не обескураживают неудачи. Учитесь на собственных ошибках, и ваше следующее творение будет лучше.

Новости
Fatshark анонсировала первое DLC для Warhammer: Vermintide 2
Независимая компания Fatshark анонсировала первое DLC под названием Shadows Over Bogenhafen для своей Warhammer: Vermintide 2. Его релиз состоится 28 августа на PC и Xbox One.
В Sniper Ghost Warrior Contracts не будет открытого мира
Студия решила учесть ошибки Sniper: Ghost Warrior 3 и вернуться к корням: никакого открытого мира, лишь цeпочки миccий-контpактов.