Зальцман М.
Компьютерные игры: как это делается
стр. 376

Как найти свое место в игровой индустрии

Как следует из опубликованных в этой книге интервью, есть много способов найти свое место в игровой индустрии. Однако наиболее распространены такие: 1) получить место в уже существующей компании-разработчике или издательстве; 2) создав свою игру, предложить издателю или дистрибьютору купить на нее права. Что предпочтете вы, нам не ведомо, но реализовать свой выбор можно множеством способов.

В игровой индустрии полно людей, которые добились признания, ступив на один из этих путей. Первая часть этой главы посвящена тому, как лучше представить идею своей игры (или саму игру) издателю, а вторая - тому, как получить работу в компании-разработчике. При этом вам следует помнить, что вопросы художественного оформления игр, создания анимации, программирования и проч. рассматриваются в других главах.

Прежде чем окунуться в очерченную выше тему, обратим внимание на вдохновляющие и весьма полезные слова Джима Чарна (Jim Charne), президента и исполнительного директора Академии интерактивных наук и искусств (Academy of Interactive Arts and Sciences, AIAS). Он напоминает начинающим разработчикам, что игровая индустрия проделала путь от хобби одиночек до процветающей отрасли капиталистического хозяйства всего за десять с небольшим лет, и сейчас самое замечательное время для того, чтобы показать себя на этом поприще.

Иначе говоря, само время предоставляет серьезным и подготовленным людям весьма удобный случай сделать успешную карьеру разработчика или издателя. Само собой, как и везде, чтобы забраться на самую вершину, нужно обладать талантом, быть чрезвычайно трудолюбивым и настойчивым, а еще - хоть чуть-чуть влюбить в себя госпожу Удачу. Но, вне всякого сомнения, возможности очень велики.

Новости
Fatshark анонсировала первое DLC для Warhammer: Vermintide 2
Независимая компания Fatshark анонсировала первое DLC под названием Shadows Over Bogenhafen для своей Warhammer: Vermintide 2. Его релиз состоится 28 августа на PC и Xbox One.
В Sniper Ghost Warrior Contracts не будет открытого мира
Студия решила учесть ошибки Sniper: Ghost Warrior 3 и вернуться к корням: никакого открытого мира, лишь цeпочки миccий-контpактов.