Зальцман М.
Компьютерные игры: как это делается
стр. 377

Вот еще несколько советов Джима, к которым, право же, надо прислушаться:

Как можно более полное и всестороннее образование - стремитесь к нему! Аппаратные средства и программное обеспечение усложняются неимоверно, а значит, не окажется лишним ни высшее образование, ни аспирантура. Это особенно важно для технических областей индустрии (где просто необходимо хорошее знание математики), однако крепкое образование не помешает ни музыкантам, ни художникам, ни дизайнерам.

Постоянно читайте литературу по специальности и игровые издания. Старайтесь знакомиться с максимальным количеством игр. При этом не просто играйте в них, а исследуйте, пытаясь понять, что у разработчиков получилось, а что нет. Вырабатывайте свое собственное мнение и будьте способны внятно его выражать.

И последнее. Джим Чарн за то, чтобы вы не замыкались в собственной профессии:

Каждый день читайте центральные - серьезные - газеты. Вы должны уметь поддержать разговор о политике, религии, истории, литературе, музыке, текущих событиях. Ваша игра должна быть открыта для окружающего мира. Не отворачивайтесь от него.

Спасибо, Джим! Мы продолжаем главу...

Как продать игру издателю

Это здоровое решение, но осуществить его не так просто. На наш взгляд, пойдя по этому пути, разработчик имеет куда больше шансов увидеть свою игруна магазинных полках (к тому же намного быстрее), чем если бы он трудился над тем же проектом внутри какой-нибудь компании. Если вы выбрали именно этот вариант общения с индустрией, то приведенные ниже советы опытных людей непременно помогут вам удачно продать плод своих трудов. Внемлите им.

Митци Макгилврей (Mitzi McGilvray), Electronic Arts

Митци Макгилврей - ведущий продюсер компании Electronic Arts, на ее счету такие известные игры, как NCAA Football, March Madness и NHL Hockey. Митци говорит, что не раз участвовала в рассмотрении предложений начинающих разработчиков и рада возможности поделиться своими соображениями о том, как лучше всего преподносить игру или ее идею потенциальному издателю.

Однако прежде чем углубиться в детали, Митци настоятельно советует разработчикам обеспечить правовую защиту себя и своих идей:

Не стоит отправлять какие-либо предложения, идеи или даже готовые продукты, не связавшись предварительно с компанией. В некоторых компаниях до начала переговоров принято подписывать соглашение о неразглашении, в других с этим

Новости
Fatshark анонсировала первое DLC для Warhammer: Vermintide 2
Независимая компания Fatshark анонсировала первое DLC под названием Shadows Over Bogenhafen для своей Warhammer: Vermintide 2. Его релиз состоится 28 августа на PC и Xbox One.
В Sniper Ghost Warrior Contracts не будет открытого мира
Студия решила учесть ошибки Sniper: Ghost Warrior 3 и вернуться к корням: никакого открытого мира, лишь цeпочки миccий-контpактов.