Зальцман М.
Компьютерные игры: как это делается
стр. 378

не торопятся. Помните, вам может казаться, что ваша идея - самая что ни на есть свежая и плодотворная, но есть большая вероятность, что она уже была реализована до вас, реализуется в данный момент или уже была однажды отвергнута. Грандиозные идеи приходят в голову легко, а вот их грандиозное воплощение требует тяжелой работы, таланта, подходящего времени и удачи!

Далее Митци заметила, что несколько раз сталкивалась с довольно небрежным оформлением предлагаемых игр, и это трудно назвать самым лучшим способом произвести впечатление на издателя. Она подчеркнула, что умелое представление идеи, ее «упаковка» очень важна, потому что «если вы не можете ясно изложить свои мысли и представить их так, чтобы воодушевить публикатора, то неужели ваша работа сможет понравиться потребителю?»

Дизайн-документ

Вы обязательно должны представить дизайн-документ, содержащий предложения по реализации и маркетингу, чтобы можно было понять, как будет выглядеть игра, и спланировать ее продвижение. Приветствуются также наметки для программистов. Дизайн-документ - это «живая» материя, допускающая возможность изменения и развития по мере работы над игрой.

Митци указала, на что, по ее мнению, следует обратить особое внимание при составлении дизайн-документа:

Подробности, подробности и еще раз подробности. Составляя дизайн-документ, помните, что игра будет создаваться без вас. Опишите все как можно тщательнее.

Будьте гибкими. По всей вероятности, после завершения дизайн-документа, вам понадобится регулярно возвращаться к нему и вносить изменения. Поэтому он должен быть составлен в виде отдельных модулей, чтобы исправления в одном из них не влияли на остальные. Он должен допускать добавление и удаление различных возможностей игры без нарушения ее целостности. Хорошо иметь несколько «жертвенных» возможностей, от которых можно будет отказаться при недостатке времени.

Слушайте, слушайте, слушайте! Перед тем как начать программирование, получите как можно больше отзывов на свой проект от широкого круга специалистов разного профиля. Вам расскажут о трудностях, с которыми, возможно, столкнется игра, о ее слабых сторонах, и покажут, как можно улучшить воплощение ваших идей.

Используйте графику! Может быть, это прозвучит банально, но рисунки, графики и диаграммы действительно помогают художникам и программистам, разбирающимся с чужими идеями.

Настойчивость или назойливость?

Представляя свою задумку на чужой суд, будьте настойчивы, но ни в коем случае не

Новости
Little Nightmares стала «миллионером»
Шведская компания Tarsier Studios и издательство Bandai Namco Entertainment объявили, что с момента релиза на всех платформах было продано более миллиона копий Little Nightmares.
Realm Royale растеряла почти всех своих игроков
Игроки Realm Royale жалуются на технические проблемы, обилие читеров и навязчивый донат.