Зальцман М.
Компьютерные игры: как это делается
стр. 382

Лучше всего заключить разовый контракт, по которому компания выпустит только одно издание игры, потому что при этом вы не обязаны работать на него всю оставшуюся жизнь. Если игра окажется успешной, вы всегда сможете продлить контракт или заключить его с другой компанией.

Как найти работу

По словам Джоша Резника, разработчикам благоприятствует то обстоятельство, что игровая индустрия все еще относительно молода. Он пояснил свою мысль:

К счастью, найти у нас работу еще не так трудно, как, например, в кино. Существует масса всяких конференций, выставок, презентаций, и, к счастью, до сих пор нет никакого высокомерия, так что вы можете спокойно подойти и поговорить с кем-нибудь из знаменитостей. И все принимающие решения лица тоже пока еще доступны и даже отвечают по электронной почте, как простые смертные.

Возможно, последний совет Джоша наиболее актуален: многие способны сделать хорошую игру, но лишь у немногих достанет желания и дерзости предложить популярному издателю себя, свою команду и свою игру. Ведь худшее, что может произойти (при условии, что ваша идея защищена), это всего лишь то, что она никого не заинтересует. Когда терять нечего, а возможности так велики, проигрывают только те, кто ничего не делает.

«Проверьте свои программистские способности, поработав с исходным кодом программы-эмулятора, позволяющей переносить старые аркадные игры на ПК, - советует Дэйв (Dave) с популярного веб-сайта Dave's Video Game Classics. - Открытость исходных текстов позволяет войти в дело любому, кого это интересует, и разработка проекта значительно ускоряется (при условии, что проект становится достаточно популярен, как это произошло с Multiple Arcade Machine Emulator, МАМЕ)». По словам Дэйва, несколько человек, начавших с переноса аркад на ПК при помощи эмулятора (скажем, того же МАМЕ), продолжили затем работу в больших компаниях. Вебузел Dave's Video Game Classics находится по адресу: www.davesclassics.com.

Майкл Рубинелли (Michael Rubinelli), THQ

Вице-президент компании THQ, отвечающий за разработку игр, Майкл Рубинелли руководит людьми, которые, в свою очередь, возглавляют коллективы разработчиков. Кто может лучше него ответить на вопрос, как надо подписывать контракт с издателем!

Майкл считает, что все пройдет без сучка и задоринки, если выполняются три следующих условия (и хотя выполнение всех трех не является необходимым, чтобы вызвать интерес издателя, в этом деле лучше быть максималистом):

•    Во-первых, неотразимый дизайн-документ. Или, другими словами, исчерпывающее описание всех функций игры и ее сценария, с информацией обо всех членах коллектива разработчиков.

•    Во-вторых, набор игровых раскадровок в цвете или моделей персонажей. Стало

Новости
Авторы Just Cause показали новый трейлер Generation Zero
Авторы игры Just Cause из студии Avalanche Studios представили в Сети трейлер нового шутера Generation Zero.
Весь мир RAGE 2 будет доступен для исследования с самого начала
С RAGE 2 разработчики из Avalanche и id Software хотят полностью доверить темп прохождения игрокам: вы сами сможете решать, идти ли строго по сюжету или тратить часы на дополнительные миссии.