Зальцман М.
Компьютерные игры: как это делается
стр. 383

быть, не обойтись без художника. Только так, по словам Майкла, издатель сможет составить четкое представление о видеоряде игры. Предоставьте ему предварительные наброски и уже готовые рисунки с тщательно прорисованными героями и задниками.

• В-третьих, «живая» демонстрация - работающий прототип игры или хотя бы движок.

Все это уже свидетельство того, что над игрой трудится талантливая команда, и это большое дело.

И последний совет Майкла Рубинелли: вы обязаны знать платформу, для которой делается игра, представлять себе все ее преимущества и недостатки и, конечно, суметь убедить издателя, что вы действительно в этом разбираетесь.

Согласно Майклу Рубинелли, комплект оборудования и программного обеспечения, с помощью которого можно разработать консольную игру, стоит от 20 до 25 тысяч долларов. Примерно во столько это обошлось бы издателю уровня THQ (зарплата разработчиков в эту экспресс-калькуляцию, само собой, не входит).

Отвечая на вопрос, на какие игры ставит компания THQ, Майкл Рубинелли признал, что его ответ прозвучит банально, но это чистая правда:

Мы ищем игры, которых ожидает успех. Именно поэтому я всегда интересуюсь, какими играми увлекается сам автор. Если теми же, что разрабатывает, то это сразу чувствуется: у таких команд игры получаются независимо от жанра.

Франц Ланзингер (Franz Lanzinger), Actual Entertainment

Франц Ланзингер, автор Gubble 1 и 2, ныне, после десяти лет вольных хлебов работающий в компании Actual Entertainment, с удовольствием делится своим опытом с новичками. Вполне возможно, кому-то эти советы помогут спуститься с небес на землю...

Мой главный совет честолюбивым авторам заключается в следующем: не бросайте свою постоянную работу. Зарабатывать деньги в игровой отрасли почти так же трудно, как в кино. Если вы любите игры и просто не видите для себя никакого другого занятия - тогда, конечно, дерзайте. Только не надейтесь разбогатеть сразу... если это вообще когда-нибудь случится.

Маркетинг и сбыт игры в одиночку - занятие не для робкого сердца или тощего кошелька. Будьте готовы к потере денег и времени, потраченных на игру. Часто нет другого способа реализовать свой замысел, кроме как рискнуть ввязаться в проект без уверенности в успехе, - зато процесс может быть захватывающим. Знайте, однако, что многие из этих попыток, включая и наши труды в компании Actual Entertainment, оборачиваются безвозмездной работой на голом энтузиазме, так и не превращаясь в успешные предприятия.

Новости
В Китае арестовали 120 хакеров до выхода самой продаваемой в мире игры
В преддверии официального релиза компьютерной игры PlayerUnknown's Battlegrounds (PUBG) в Китае корпорация Tencent активизировала борьбу с хакерами, разрабатывающими читы к этой игре, пишет Bloomberg.
Разработчики Theme Hospital создают новую игру Two Point Hospital
Осенью 2018 года должен состояться выход новейшего игрового проекта Two Point Hospital, над которым трудятся разработчики симулятора Theme Hospital.