Зальцман М.
Компьютерные игры: как это делается
стр. 383

быть, не обойтись без художника. Только так, по словам Майкла, издатель сможет составить четкое представление о видеоряде игры. Предоставьте ему предварительные наброски и уже готовые рисунки с тщательно прорисованными героями и задниками.

• В-третьих, «живая» демонстрация - работающий прототип игры или хотя бы движок.

Все это уже свидетельство того, что над игрой трудится талантливая команда, и это большое дело.

И последний совет Майкла Рубинелли: вы обязаны знать платформу, для которой делается игра, представлять себе все ее преимущества и недостатки и, конечно, суметь убедить издателя, что вы действительно в этом разбираетесь.

Согласно Майклу Рубинелли, комплект оборудования и программного обеспечения, с помощью которого можно разработать консольную игру, стоит от 20 до 25 тысяч долларов. Примерно во столько это обошлось бы издателю уровня THQ (зарплата разработчиков в эту экспресс-калькуляцию, само собой, не входит).

Отвечая на вопрос, на какие игры ставит компания THQ, Майкл Рубинелли признал, что его ответ прозвучит банально, но это чистая правда:

Мы ищем игры, которых ожидает успех. Именно поэтому я всегда интересуюсь, какими играми увлекается сам автор. Если теми же, что разрабатывает, то это сразу чувствуется: у таких команд игры получаются независимо от жанра.

Франц Ланзингер (Franz Lanzinger), Actual Entertainment

Франц Ланзингер, автор Gubble 1 и 2, ныне, после десяти лет вольных хлебов работающий в компании Actual Entertainment, с удовольствием делится своим опытом с новичками. Вполне возможно, кому-то эти советы помогут спуститься с небес на землю...

Мой главный совет честолюбивым авторам заключается в следующем: не бросайте свою постоянную работу. Зарабатывать деньги в игровой отрасли почти так же трудно, как в кино. Если вы любите игры и просто не видите для себя никакого другого занятия - тогда, конечно, дерзайте. Только не надейтесь разбогатеть сразу... если это вообще когда-нибудь случится.

Маркетинг и сбыт игры в одиночку - занятие не для робкого сердца или тощего кошелька. Будьте готовы к потере денег и времени, потраченных на игру. Часто нет другого способа реализовать свой замысел, кроме как рискнуть ввязаться в проект без уверенности в успехе, - зато процесс может быть захватывающим. Знайте, однако, что многие из этих попыток, включая и наши труды в компании Actual Entertainment, оборачиваются безвозмездной работой на голом энтузиазме, так и не превращаясь в успешные предприятия.

Новости
Fatshark анонсировала первое DLC для Warhammer: Vermintide 2
Независимая компания Fatshark анонсировала первое DLC под названием Shadows Over Bogenhafen для своей Warhammer: Vermintide 2. Его релиз состоится 28 августа на PC и Xbox One.
В Sniper Ghost Warrior Contracts не будет открытого мира
Студия решила учесть ошибки Sniper: Ghost Warrior 3 и вернуться к корням: никакого открытого мира, лишь цeпочки миccий-контpактов.