Зальцман М.
Компьютерные игры: как это делается
стр. 385

Как же узнать, ваше это или не ваше?

Еще раз оцените себя критически, говорит Пол, и честно ответьте на следующие вопросы:

•    Есть ли у вас сильное стремление создавать игры?

•    Вам больше нравится делать игры или играть в них?

•    Нравится ли вам решать сложные проблемы каждый день?

•    Готовы ли вы посвятить себя профессии, в которой ваш рабочий день будет длиннее, а иногда и значительно длиннее, чем у других?

•    Обладаете ли вы творческими способностями в нескольких областях?

•    Понимают ли ваши близкие, насколько ваша жизнь будет поглощена работой (и смогут ли они с этим смириться)?

Надо ли говорить, что единственным подходящим ответом на все эти вопросы должно быть категорическое «да».

У Пола, сотрудника одной из самых престижных игровых компаний этой планеты, часто спрашивают, какая подготовка нужна для работы в этой отрасли. И каков же ответ? «Разнообразная», - отвечает он.

Подходящий кандидат должен проявить разнообразные таланты и навыки. Предъявляемый нами список включает способности (но не ограничивается ими!) к сочинению сюжета, художественному оформлению 2D-текстур, 3D-моделированию, разработке персонажей, дизайну уровней, написанию сценария игры и диалогов, созданию музыкальных и звуковых эффектов, программированию, руководству проектом и коммерческой подготовке. Сосредоточьтесь на чем-нибудь одном, но старайтесь овладеть и другими полезными навыками - как уж получится. Наиболее ценные члены команды - это те, кто может работать по многим направлениям и выполнять сразу несколько функций.

Опыт - это прекрасно, но Пол Джейкуэйз настоятельно рекомендует учиться - где только можно, чтобы развить свои навыки.

Наниматели ищут обладателей творческих способностей, но на самом деле им необходимы не просто творческие люди, а люди с техническими навыками, позволяющими реализовать эти способности. Если вы хотите заниматься сочинительством, вам следует учиться литературному мастерству, а также, что немаловажно, машинописи. Если вы хотите заниматься художественным оформлением игры, поступите на курсы изобразительного искусства (и не важно, что они не будут иметь ничего общего с компьютерами). Если вы хотите создавать уровни трехмерной игры, в обязательном порядке пройдите курсы

Новости
Амбициозный HD-ремастер Resident Evil 4 обрёл дату релиза
Официальный релиз Resident Evil 4 HD Project запланирован на 13 июля этого года, но на этом работа над проектом не будет остановлена.
Бесплатная раздача The Walking Dead: A New Frontier для ПК
The Walking Dead: A New Frontier была создана по мотивам комикса Роберта Киркмана «Ходячие мертвецы», а её разработчиком и издателем является известная компания Telltale Games.