Зальцман М.
Компьютерные игры: как это делается
стр. 385

Как же узнать, ваше это или не ваше?

Еще раз оцените себя критически, говорит Пол, и честно ответьте на следующие вопросы:

•    Есть ли у вас сильное стремление создавать игры?

•    Вам больше нравится делать игры или играть в них?

•    Нравится ли вам решать сложные проблемы каждый день?

•    Готовы ли вы посвятить себя профессии, в которой ваш рабочий день будет длиннее, а иногда и значительно длиннее, чем у других?

•    Обладаете ли вы творческими способностями в нескольких областях?

•    Понимают ли ваши близкие, насколько ваша жизнь будет поглощена работой (и смогут ли они с этим смириться)?

Надо ли говорить, что единственным подходящим ответом на все эти вопросы должно быть категорическое «да».

У Пола, сотрудника одной из самых престижных игровых компаний этой планеты, часто спрашивают, какая подготовка нужна для работы в этой отрасли. И каков же ответ? «Разнообразная», - отвечает он.

Подходящий кандидат должен проявить разнообразные таланты и навыки. Предъявляемый нами список включает способности (но не ограничивается ими!) к сочинению сюжета, художественному оформлению 2D-текстур, 3D-моделированию, разработке персонажей, дизайну уровней, написанию сценария игры и диалогов, созданию музыкальных и звуковых эффектов, программированию, руководству проектом и коммерческой подготовке. Сосредоточьтесь на чем-нибудь одном, но старайтесь овладеть и другими полезными навыками - как уж получится. Наиболее ценные члены команды - это те, кто может работать по многим направлениям и выполнять сразу несколько функций.

Опыт - это прекрасно, но Пол Джейкуэйз настоятельно рекомендует учиться - где только можно, чтобы развить свои навыки.

Наниматели ищут обладателей творческих способностей, но на самом деле им необходимы не просто творческие люди, а люди с техническими навыками, позволяющими реализовать эти способности. Если вы хотите заниматься сочинительством, вам следует учиться литературному мастерству, а также, что немаловажно, машинописи. Если вы хотите заниматься художественным оформлением игры, поступите на курсы изобразительного искусства (и не важно, что они не будут иметь ничего общего с компьютерами). Если вы хотите создавать уровни трехмерной игры, в обязательном порядке пройдите курсы

Новости
Создатели Driveclub и Motorstorm основали новую студию
Бывшие разработчики Driveclub и Motorstorm вместе с выходцами из многих именитых компаний открыли студию Wushu Studios.
Forza Horizon 3 получила патч для Xbox One X
Улучшенная версия Forza Horizon 3 разработана на движке ForzaTech, на котором была сделана Forza Motorsport 7 для Xbox One X. Благодаря этому игра и получила поддержку разрешения 4К, а также различные дополнительные визуальные эффекты, включая блики на машинах, тени, улучшенные текстуры дорог, рельефов и многое другое.