Зальцман М.
Компьютерные игры: как это делается
стр. 387

контракте, так как это даст шанс продемонстрировать, что вы на самом деле умеете делать. Способный временный сотрудник часто находит возможность перейти на постоянную работу у того же нанимателя или даже получить рекомендацию в другую компанию. Вам нужен пример? Вот реальный случай из жизни:

Моя работа в игровой индустрии началась с девятинедельного контракта с компанией Coleco - попытки разработать фэнтези-РПГ, которая могла бы работать с примитивного устройства считывания штрих-кода. Когда этот проект закончился, я уже был художественным директором и под моим началом был целый штат разработчиков, создающих игры для компьютеров ColecoVision, Atari 2600, Intellivision и ADAM.

Да, и не ограничивайтесь в поиске работы только тем местом, где живете. При необходимости будьте готовы к переезду. Удостоверьтесь, что ваша спутница жизни понимает это. Компании в этой отрасли приходят и уходят. Не рассчитывайте, что задержитесь где бы то ни было надолго.

Многие люди поражены динамикой роста игровой индустрии и переживают, что не могут устроиться сюда на работу. Так как все-таки попасть сюда со стороны?

Старайтесь посещать все отраслевые мероприятия. «Не имей сто рублей, а имей сто друзей» - в этой пословице заключена большая доля истины. Довольно часто место предоставляется по рекомендации друга, знакомого или человека, с которым вы до этого хотя бы раз встречались лично. Как художественный директор, я с большей охотой отдал бы проект человеку, с которым знаком, нежели неведомому художнику, приславшему папку со своими работами. Имея это в виду, надо стараться быть там, где встречаются профессионалы. Встречи, конкурсы игр, семинары разработчиков - посещайте эти мероприятия, чтобы переговорить с людьми, которые уже работают в этой отрасли. Попробуйте представиться и, если возможно, убедите их посмотреть ваши творения.

А если вы уже попали туда, куда хотели? Что теперь? «Быть внимательными друг к другу», - отвечает Пол. А разве это не очевидно?

Не должен бы я это объяснять, но придется. Интернет быстро вытеснил фанатские журналы и бюллетени всяких там ассоциаций пользователей чего-либо, преобладавшие, когда я начинал свою карьеру. Раньше эти средства использовались как трибуна для выражения своего мнения по волнующим темам, причем аргументация была довольно эмоциональная, в пылу спора оппонент «испепелялся». Обмен мнениями происходил с периодом в несколько месяцев. Сейчас же участники дискуссии, интересующиеся тем или иным предметом, могут связаться друг с другом немедленно, хоть в чате, хоть на доске объявлений, хоть в сетевом форуме. Относительная анонимность такого общения часто наводит людей на мысль, что можно грубить, если хочется сказать что-то резкое. Однако невежливость может быстро войти в привычку. Грубое отношение к чьим-либо замечаниям, мнениям или опыту, выраженное в Сети, позволяет

Новости
Создатели Driveclub и Motorstorm основали новую студию
Бывшие разработчики Driveclub и Motorstorm вместе с выходцами из многих именитых компаний открыли студию Wushu Studios.
Forza Horizon 3 получила патч для Xbox One X
Улучшенная версия Forza Horizon 3 разработана на движке ForzaTech, на котором была сделана Forza Motorsport 7 для Xbox One X. Благодаря этому игра и получила поддержку разрешения 4К, а также различные дополнительные визуальные эффекты, включая блики на машинах, тени, улучшенные текстуры дорог, рельефов и многое другое.