Зальцман М.
Компьютерные игры: как это делается
стр. 391

художественное оформление игры, занят видеоэффектами. Наш главный уровнестроитель помимо всего прочего является прекрасным художником и неплохим писателем, а значит...

Выбор темы

Наконец, у вас появилась возможность заняться созданием КОММЕРЧЕСКОЙ игры. Если это ваша первая игра, постарайтесь быть оригинальными (друзья мои, новички! запомните:    задача должна быть оригинальной, но все же

ВЫПОЛНИМОЙ). Скорее всего, бюджет у вас будет самый что ни на есть скромный, а навыков у вас и вашей команды пока еще может недоставать. Поэтому не пытайтесь превзойти игры высшей категории, с бюджетом в три миллиона долларов, разработанные полусотней человек, которых в шутерах от первого лица и стратегиях в реальном времени - что грязи. Выберите нишу с минимальной конкуренцией или же нишу, где соперничают в основном малобюджетные игры. Это могут быть варгеймы (war games), головоломки, ретро-аркады.

«Гораздо проще обратить на себя внимание там, где конкуренция мала, и только потом перейти к более претенциозным проектам», - заключил Фил.

Майкл Рубинелли (Michael Rubinelli), THQ

В начале этой главы Майкл Рубинелли обращался к разработчикам, намеревающимся предложить свои игры и идеи непосредственно издателям. Теперь он предлагает несколько советов на тему «Как получить работу в уже зарекомендовавшей себя компании».

Не стоит сразу метить на место дизайнера или продюсера, эти профессии требуют опыта и кое-каких заслуг. Начните свою карьеру, скажем, с отдела тестирования или службы технической поддержки. Не сомневайтесь, ваш час придет - ведь когда большая компания увеличивает штат, чаще всего поиск кандидатов на новые должности начинается внутри коллектива. Это и понятно: руководители стремятся, если это возможно, в первую очередь выдвинуть своих работников.

Джош Резник (Josh Resnick), Pandemic Studios

Джош Резник (вы с ним тоже знакомы - по первой части этой главы) сказал, что проще всего попасть на работу, показав свои уровни или карты. По словам Джоша, в свое время Activision даже заплатила нескольким авторам со стороны за использование их карт для игры Dark Reign.

Это и в самом деле один из лучших способов «проникнуть» в команду разработчиков. Начинающий дизайнер может создать уровень для экшен-игры или стратегии, используя бесплатные программы-редакторы; умелый программист в состоянии представить красивый кусок исходного кода; художник

- показать нарисованных персонажей. Нет ничего проще. А еще это прекрасный

Новости
Авторы Just Cause показали новый трейлер Generation Zero
Авторы игры Just Cause из студии Avalanche Studios представили в Сети трейлер нового шутера Generation Zero.
Весь мир RAGE 2 будет доступен для исследования с самого начала
С RAGE 2 разработчики из Avalanche и id Software хотят полностью доверить темп прохождения игрокам: вы сами сможете решать, идти ли строго по сюжету или тратить часы на дополнительные миссии.