Зальцман М.
Компьютерные игры: как это делается
стр. 392

способ «подлизаться» к издателю - показать, что вы любите игры этой компании настолько, что тратите все свое свободное время на создание дополнений к ним.

Наконец, хитрый Джош Резник посоветовал почаще заглядывать в Интернет: «Разработчики и издатели нередко ищут кадры через Сеть».

Алекс Гарден (Alex Garden), исполнительный директор и ведущий разработчик компании Relic Entertainment (Homeworld!), предложил следующий совет: «Есть хороший способ найти работу в игровой отрасли: надо написать рецензию на существующую игру, полностью пройти ее, составить дизайн-документ по ее усовершенствованию и отправить все это авторам. Есть немалый шанс, что кого-то это заинтересует всерьез. И даже если вас не возьмут на работу, вы все равно получите хорошую практику».

Сид Мейер (Sid Meier), Firaxis Games

«Начинайте тестером, но тестером деятельным и умным - демонстрируйте свои знания, не стесняйтесь выдвигать предложения по улучшению игры, - говорит гуру Мейер, описывая традиционный способ подъема по карьерной лестнице. - Другой вариант -принять участие в составлении руководства пользователя. Иными словами, делайте что-нибудь, связанное с играми, и если у вас есть способности, они обязательно будут замечены».

А как насчет самостоятельной разработки?

Этот путь, несомненно, самый быстрый, но он требует везения и невероятного таланта. Если это именно то, что вам по душе, и вы программист или имеете в своей группе программиста, скомпилируйте работающую демо-версию своей игры и ищите, куда бы ее пристроить. Наверное, всем известна легендарная история с игрой SimCity? Уилл Райт (Will Wright) послал ее восьми издателям, и все они, кроме компании Maxis, отвергли его труд. Сейчас публикаторы гораздо более восприимчивы, но вы все равно должны скомпилировать хороший прототип. В нем, кстати, совершенно не обязательны ни игровые видеоролики, ни тщательно отделанная графика.

Внимательно прочтите советы Сида Мейера по поводу общих принципов создания игр в главе 2.

Ричард «Лорд Бритиш» Гэрриот (Richard «Lord British» Garriott), Origin Systems

Лорд Бритиш, человек, уже давно не нуждающийся в представлениях, тоже дал несколько советов о том, как устроиться на работу в отрасли.

Найдите способ попасть в молодую растущую компанию. Для начала попробуйте получить работу в службе технической поддержки или в отделе тестирования -сразу оказаться в команде разработчиков очень тяжело. Может быть, это было возможно двадцать лет назад, но не сейчас... С другой стороны, наша отрасль очень молода, и для достижения в ней вершин имеются самые благоприятные возможности.

Новости
Слух: На E3 2018 покажут Cyberpunk 2077
Крупное польское видеоигровое издание GRYOnline сообщило о том, что, согласно их собственным источникам в компании, CD Projekt Red готовит к E3 2018 новый трейлер Cyberpunk 2077.
Авторы Max Payne раскритиковали крупные игры
Глава по коммуникации студии Remedy Томас Пуха заявил, что в нынешних реалиях игрового рынка его команде пришлось реорганизовать производство.