Зальцман М.
Компьютерные игры: как это делается
стр. 393

Двадцать лет назад, когда я начинал, никого не заботило, есть ли у вас высшее образование, но сейчас это очень важно. Менеджеры как черт ладана опасаются хакеров. Хакеры, кстати, тоже нужны, - они блестяще находят проблемы, но куда важнее прежде нанять высококвалифицированного инженера. Плюс вам понадобится более обширное, нежели классическое, образование. А еще вам нужно будет показать свои способности - приготовьте, например, кусок программы. Неплохо будет смотреться созданный вами модуль к Dungeons & Dragons или интерактивная книга.

И последнее. Почему каждый считает себя компетентным разработчиком ровно за пять лет до того, как на самом деле готов им стать?..

Ищете работу в игровой индустрии? В главе 24 «Чем может помочь Интернет при разработке игр» хозяин сайта GameJobs.com Рик Вандерворн (Rick Vandervoorn) рассказываете своей бесплатной службе «Вакансии разработчиков» и о том, как Интернет изменил способы поиска работы.

Тоби Гард (Toby Card), Confounding Factor

А теперь давайте дадим слово джентльмену, создавшему Лару Крофт! (Для непосвященных: Лара Крофт - главный герой серии игр Tomb Raider, разработчик Core Design, издатель Eidos Interactive.) По словам Тоби, лучший способ пробиться в отрасль с такой высокой конкуренцией - это пройти обучение в большой компании.

Чтение книг никогда не заменит подлинных знаний, полученных во время реальной работы над игрой. Кроме того, вы ведь не хотите, чтобы самым первым вашим проектом (а первые проекты редко бывают удачными) была ваша собственная игра, верно? Ведь чтобы не провалить дело, нужно так много узнать... Словом, сначала желательно поработать в команде и набраться опыта. К тому же, если вы уже участвовали в разработке от начала до конца, люди с большей серьезностью отнесутся к вашим собственным проектам.

Итак, я не стал бы беспокоиться о рассылке разработок, если вы только-только начинаете; займитесь этим, собрав приличный портфель собственных проектов. А пока хотя бы пару лет поучитесь у какого-нибудь мастера...

Джейн Дженсен (Jane Jensen), Sierra On-Line

Джейн Дженсен - звезда первой величины игровой индустрии, разработчик и сценарист трех интерактивных мистерий из популярнейшей серии Gabriel Knight: Sins of the Fathers, The Beast Within и Blood of the Sacred, Blood of the Damned (издатель Sierra).

Что сей заслуженный работник интерактивных искусств может сказать о том, как найти работу в игровой индустрии?

Это довольно трудно, поэтому обычно я рекомендую всем желающим сначала получить образование - например программистское или художественное. Получили? Теперь можно стучаться в соответствующие двери. Немногие

Новости
Lego начнет создавать безопасную для детей онлайн-среду
Lego начнет создавать безопасную онлайн-среду для детей Life.
SEGA продолжит серию House of the Dead аркадой Scarlet Dawn
Хоррор-игра House of the Dead: Scarlet Dawn разрабатывается на Unreal Engine 4 и количество жутких врагов в ней обещает стать рекордным для серии.