Зальцман М.
Компьютерные игры: как это делается
стр. 394

компании возьмут на работу неопытного «дизайнера игр» прямо с улицы. У нас принято или нанимать высококвалифицированных людей, или продвигать своих (из своей же компании). Запомните, подавляющее большинство программистов или художников, работающих в игровой компании, мечтают о собственной игре, и они хотя бы имеют возможность продемонстрировать свои творческие способности и устремления. Другой способ - основать вместе с друзьями собственную маленькую компанию и скомпилировать прототип. Если он достаточно хорош, вас могут взять на работу в известную компанию или дать денег на завершение проекта. Учтите только, что на создание достойного прототипа (с отличной графикой и проч.) надо положить уйму труда и времени, а это, как вы догадываетесь, не так просто.

Мэтт Притчард (Matt Pritchard), Ensemble Studios

Программист компании Ensemble Studios Мэтт Притчард поделился с нами мыслями о самых лучших способах подготовки к работе в игровой индустрии. Но прежде чем вдаваться в подробности каждой профессии, Мэтт дал несколько общих советов. Если в двух словах, то вам необходимо: а) любить игры и б) интересоваться ими в большей степени, чем только игрой в них. Итак, согласно классификации Мэтта Притчарда, непосредственно в создании игр участвуют специалисты четырех основных профессий. Это:

Программисты. Специализируются на языках программирования (Си++, Ассемблер и проч.). Знатоки таких предметов, как разработка программного обеспечения, алгоритмы, структуры данных и математика.

Художники. Обладают навыками рисования двумерных и трехмерных объектов, используемых в играх. Они изучают живопись и совершенствуют свои художественные навыки, в которые входят умение работать с текстурой и композиция; кроме того, они должны хорошо знать некоторые программные средства (Photoshop, 3D Studio MAX и проч.).

Звукоинженеры и музыканты. Музыканты по образованию, эти специалисты занимаются созданием звуковых эффектов и музыкального сопровождения игр. Это одновременно и способные музыканты, и опытные пользователи самого новейшего оборудования, и знатоки специального ПО для преобразования звуков и сочинения музыки.

Наконец, собственно разработчики, дизайнеры, авторы игры. Досконально разбираются во всех практических и теоретических вопросах, связанных с созданием игр. Обычно играют во все, что только выпускается, - от головоломок до варгеймов и РПГ. Они отвечают за бесчисленное множество статистических данных, свойств и правил, которые входят в состав игры, и должны уравновесить все до мелочей, чтобы сделать игру интересной. Никаких специальных учебных предметов для разработчиков не существует, они изучают все: историю, точные науки, внутренние механизмы работы сотен игр... Эти люди тратят массу времени

Новости
Создатели Driveclub и Motorstorm основали новую студию
Бывшие разработчики Driveclub и Motorstorm вместе с выходцами из многих именитых компаний открыли студию Wushu Studios.
Forza Horizon 3 получила патч для Xbox One X
Улучшенная версия Forza Horizon 3 разработана на движке ForzaTech, на котором была сделана Forza Motorsport 7 для Xbox One X. Благодаря этому игра и получила поддержку разрешения 4К, а также различные дополнительные визуальные эффекты, включая блики на машинах, тени, улучшенные текстуры дорог, рельефов и многое другое.