Зальцман М.
Компьютерные игры: как это делается
стр. 396

Агенты и вербовщики

Прямо скажем, не у всех разработчиков хватает умения или смелости предложить себя или свои игры солидному издателю. Более того, во многих случаях разработчики принципиально предпочитают заниматься исключительно созданием игры, а всю «рутину» переложить на других.

По примеру других отраслей развлекательной индустрии, найти друг друга разработчикам и издателям помогают, соответственно, агенты и вербовщики. И хотя действуют они по-разному, цель у них одна - свести талантливых авторов и их творения с публикаторами и дистрибьюторами.

Эта глава посвящена работе указанных специалистов (как с той, так и с другой стороны «баррикад»), делая немаловажный для вас акцент на том, какие преимущества вы, уважаемый разработчик, можете получить, воспользовавшись их услугами.

Сьюзен Льюис (Susan Lewis), ThinkBIG

Сьюзен Льюис - основатель и президент агентства ThinkBIG, созданного для того, чтобы представлять и защищать интересы разработчиков и издателей игр. Агентство специализируется, в частности, на оказании помощи авторам, которые ищут издателей для распространения своей игры вне США, а равно американским публикаторам, которые желают расширить сбыт своей продукции за пределы своей страны.

Сьюзен объясняет, почему разработчику выгоднее воспользоваться услугами агента-посредника, вместо того чтобы напрямую обращаться с предложением к издателю, и что ему следует сделать перед тем, как связаться с агентом.

Компании стремятся работать с агентами, а не с разработчиками. И тут же первый совет разработчику: прежде чем обращаться к агенту, наберите команду. Далее, у вас на руках должен быть дизайн-документ игры или хотя бы

Новости
Слух: На E3 2018 покажут Cyberpunk 2077
Крупное польское видеоигровое издание GRYOnline сообщило о том, что, согласно их собственным источникам в компании, CD Projekt Red готовит к E3 2018 новый трейлер Cyberpunk 2077.
Авторы Max Payne раскритиковали крупные игры
Глава по коммуникации студии Remedy Томас Пуха заявил, что в нынешних реалиях игрового рынка его команде пришлось реорганизовать производство.