Зальцман М.
Компьютерные игры: как это делается
стр. 398

Сьюзен упоминает в своей биографии, что она работала с такими издателями, как Electronic Arts, Acclaim, Fox Interactive, Atari Games и BMG Interactive. Конечно, читателям было бы любопытно услышать от нее какую-нибудь историю потрясающего успеха.

Я горжусь, например, той работой, которую проделала для компании BMG Interactive с их баскетболом для приставки Nintendo 64. Когда ВМС закрывала свое отделение в США, меня наняли, чтобы продать права на издание некоторых их игр в США и заграницей. Баскетбол, разработанный компанией Z-Axis, был игрой NBA с лицензией без права передачи. Понимаете, лицензия NBA - это одна из тех лицензий, которую труднее всего приобрести, и фактически у всех издателей, у которых она есть, имеется свой собственный компьютерный баскетбол. Мы довольно быстро исчерпали свои возможности по продаже продукта как игры NBA (многие издатели хотели ее купить, но ни один из них не мог получить лицензию), поэтому было решено, что компания Z-Axis быстро переделает ее в чемпионат колледжей. Вновь возникшая проблема состояла в том, что этот проект оказался рискованно близок к игре March Madness, а в компании Nintendo процесс окончательного утверждения игры перед ее изготовлением и выпуском растянут по времени. В конце концов, я связалась с компанией Fox Interactive, которая как раз только что объявила о своем намерении начать выпуск спортивных игр; она приобрела игру и выпустила ее осенью 1998 года под названием Fox Sports College Hoops.

Чтобы получить более подробную информацию об агентстве ThinkBIG, посетите его веб-сайт www.thinkbigco.com. Если же вас интересуют проблемы общего характера, обратитесь непосредственно к списку часто задаваемых вопросов, который вы можете найти по адресу: www.thinkbigco.com/faq.html.

Мелани Кэмброн (Melanie Cambron), Virtual Search

Мелани Кэмброн из компании Virtual Search, без ложной скромности называющая себя «богиней вербовки игровых специалистов», занимается поиском кадров для таких небезызвестных компаний, как Electronic Arts, Micro Prose, Hasbro, Mattel, Accolade и многих, многих других. Мелани обрисовала в общих чертах, с какой стороны разработчику игр следует подходить к вербовщику:

Отправьте какому-нибудь одному, хорошо зарекомендовавшему себя вербовщику с умом написанное, тщательно вычитанное и проверенное резюме. Будьте разборчивы при выборе своего агента. Не вредно также показаться на Конференции разработчиков игр (GDC) или на одной из конференций Международной ассоциации разработчиков игр (IGDN).

Программист должен иметь при себе в качестве образца вычищенный, снабженный подробными комментариями исходный текст, приготовленный для показа. У художника должен быть впечатляющий демо-ролик, дополненный

Новости
Слух: На E3 2018 покажут Cyberpunk 2077
Крупное польское видеоигровое издание GRYOnline сообщило о том, что, согласно их собственным источникам в компании, CD Projekt Red готовит к E3 2018 новый трейлер Cyberpunk 2077.
Авторы Max Payne раскритиковали крупные игры
Глава по коммуникации студии Remedy Томас Пуха заявил, что в нынешних реалиях игрового рынка его команде пришлось реорганизовать производство.