Зальцман М.
Компьютерные игры: как это делается
стр. 400

требуются разносторонние, способные люди, которые внимательны ко всему, что они делают.

Резюме может оказаться глубоко личным документом, но все-таки, если у вас есть такая возможность, пусть друг, член семьи или доверенный агент прочитают ваше резюме перед его отправкой. Вы сами, возможно, просматривали его тысячи раз, но «свежий взгляд» легко выловит ошибки, которые вы пропустили из-за усталости. Наконец, избегайте редко используемых шрифтов и не раскрашивайте текст. Сегодня резюме зачастую сканируются, поэтому печатайте его обычным шрифтом (черным цветом) на белой бумаге. К тому же менеджер по кадрам хочет найти главную информацию сразу, а не блуждать по причудливым шрифтам и рисункам. Крайне важно, чтобы кроме резюме у вас были образцы программы, готовые к отсылке по запросу потенциального нанимателя. Образец должен представлять собой около трех страниц совершенно ясной, снабженной подробными комментариями программы. Опять-таки, пусть его вычитает кто-нибудь из ваших знакомых, разбирающихся в предмете.

Демонстрационная версия игры

Компаниям, занимающимся производством игр, необходимо знать, что вы не только умеете писать программы, но и страстно увлечены играми. Что вы настолько преданы этому делу, что создавали бы свою игру лишь из любви к искусству. И не важно, что ваша игра - жуткая мешанина пикселей и ничего более, зато видно, что вы старались и всерьез этим увлечены. Это имеет большое значение. Стоит вам только поговорить с теми, кто уже работает в игровой индустрии, и вы поймете, что большинство людей занимаются этим не ради денег.

Распространенные ошибки и простые советы

Случается, что особо усердные личности раз за разом бомбардируют компании своими резюме. Поймите, это только раздражает. В итоге вас сочтут «отчаявшимся неудачником или просто дураком», если цитировать менеджера по кадрам одной очень крупной компании-разработчика. Обязательно аккуратно записывайте, куда и когда вы послали свое резюме, чтобы избежать накладок. Другая непростительная ошибка - предлагать кадровикам в компаниях или вербовщикам «зайти на веб-сайт» и посмотреть на ваше резюме в Интернете. Эти люди получают такое большое количество резюме, что у них нет времени выискивать ваши писания в Интернете. Облегчите им задачу, и вероятность положительного ответа возрастет.

Более того, посылайте свои резюме только в те компании, где вы действительно хотите работать. Если вы не собираетесь переезжать во Флориду, не стоит отправлять свое резюме в Gainesville Games. При обращении к агенту обязательно поделитесь всей этой информацией, чтобы ему не пришлось получать отказ из компании, в которую вы уже посылали свое резюме, или, в свою очередь,

Новости
Fatshark анонсировала первое DLC для Warhammer: Vermintide 2
Независимая компания Fatshark анонсировала первое DLC под названием Shadows Over Bogenhafen для своей Warhammer: Vermintide 2. Его релиз состоится 28 августа на PC и Xbox One.
В Sniper Ghost Warrior Contracts не будет открытого мира
Студия решила учесть ошибки Sniper: Ghost Warrior 3 и вернуться к корням: никакого открытого мира, лишь цeпочки миccий-контpактов.