Зальцман М.
Компьютерные игры: как это делается
стр. 403

сегодня, а тогда небольшая компания, известная в первую очередь своей экранной заставкой Fabio и компакт-диском Ричарда Симмонса (Richard Simmons) «Deal a Meal». Затем появился Doom 2, первая действительно революционная игра для ПК. Она была продана в количестве свыше двух миллионов экземпляров (заметьте, это произошло еще до того, как компания Cyan выпустила Myst). В итоге блокбастеры id Software превратили GT Interactive в компанию, чей первый выпуск акций принес ей один миллиард долларов (это, кстати, рекорд 1995 года). По словам Майка Уилсона, им заплатили довольно внушительные авторские гонорары, но, «если сейчас оглянуться назад, то понимаешь, что они были ужасающи низкими, учитывая, что только Doom 2 принес GT около восьмидесяти миллионов долларов прибыли».

И тогда родилась идея создания Gathering of Developers...

Предназначение

Цель G.O.D. - завоевать первенство среди издателей и стать мировым лидером по выпуску коммерчески успешного игрового ПО, предназначенного как для ПК, так и для игровых приставок. Как именно они собираются этого достичь? Исполнительный директор Gathering of Developers Майк Уилсон ответил: «Обеспечив долгосрочные связи с самыми выдающимися и талантливыми независимыми разработчиками».

Используя такой подход, G.O.D. стремится к установлению принципиально новых взаимоотношений между разработчиками и издателями. Эти принципы включают в себя следующие положения:    объективное    отношение    к разработчикам; прямая

зависимость между количеством проданных копий игры и размером авторских отчислений; объективная оценка игры с учетом мнения признанных в отрасли специалистов и разработчиков; обязательное наличие у персонала успешного опыта проведения маркетинговой, операционной и финансовой экспертизы.

Уникальность G.O.D.

Майк Уилсон уверен: самое главное, что требуется от издателя, - это заметить в человеке талант разработчика и установить с ним долговременные связи в расчете на успех его творений. «Это же заодно и самое трудное для издателя, причем (а иногда особенно) для издателя крупнейшего. Это происходит по двум причинам: из-за недоверия разработчиков к обычным бизнесменам и из-за недостаточного понимания разработчиков и их нужд», - продолжает Майк.

Преимущества G.O.D. заключаются в уникальном по своей полноте понимании этих проблем, а также в тесных связях компании с самыми выдающимися разработчиками. В отличие от других издателей, эта компания начала свою деятельность с заключения серии долгосрочных соглашений о создании игр, беспрецедентных для игровой индустрии.

Майк Уилсон хочет, чтобы его детище стало признанным лидером в установлении

Новости
Hollow Knight доберётся до PS4 и Xbox One весной следующего года
Случится это весной следующего года, а любители розничных копий смогут приобрести игру на физическом носителе, в том числе и для Nintendo Switch.
Новый трейлер «Человека-паука» посвящён костюмам, сражениям и гаджетам
Insomniac Games чуть ли не ежедневно снабжает общественность новыми роликами по выходящему 7 сентября «Человеку-пауку».