Зальцман М.
Компьютерные игры: как это делается
стр. 405

маркетинг. G.O.D. настаивает на том, что эти расходы учтены. Так, компания Take 2 Interactive распространяет первые десять игр G.O.D. через свои дочерние предприятия в Европе, США и Канаде, используя те же самые розничные каналы, что и все остальные игроки на рынке. В их числе компании CompUSA, Wal-Mart, Best Buy, Electronics Boutique, Babbages/Software Etc., Computer City (ныне принадлежащая CompUSA), FRYs и другие. Майк Уилсон говорит, что в игровой отрасли девяносто процентов продаж обеспечивают порядка десяти распространителей, а остальное приходится на долю мелких дистрибьюторов и прямые продажи через Интернет.

G.O.D. начала свою работу с долгосрочными контрактами с шестью наиболее популярными студиями разработки. Это, в произвольном порядке, 3D Realms (в которой была создана популярная серия Duke Nukem); Ritual Entertainment (игры Sin и Quake: Scourge of Armagon), PopTop Software, возглавляемая ветераном индустрии Филом Штейнмейером (Phil Steinmeyer); Terminal Reality (серия Monster Truck Madness для компании Microsoft и многие другие игры); Epic Games (создатель знаменитого 3D-шутера Unreal) и компания-новичок Edge of Reality, специализирующаяся на играх для Nintendo 64 и PlayStation 2. Возглавляет Edge of Reality Роб Коэн (Rob Cohen), бывший ведущий программист игры Turok: Dinosaur Hunter (разработчик Iguana), разошедшейся тиражом в полтора миллиона экземпляров.

Все без исключения игры, выпущенные G.O.D. на сегодня, были очень тепло, а в некоторых случаях и восторженно, встречены критикой игроками. Вот эти проекты: Jazz Jackrabbit 2 (Epic Games), Railroad Tycoon II (PopTop Software), GTA: London 1969 (DMA Design), Fly! и Fly!2K (Terminal Reality), Darkstone (Delphine Software), Nocturne (Terminal Reality), Age of Wonders (Triumph Studios/Epic Games).

Новости
Слух: На E3 2018 покажут Cyberpunk 2077
Крупное польское видеоигровое издание GRYOnline сообщило о том, что, согласно их собственным источникам в компании, CD Projekt Red готовит к E3 2018 новый трейлер Cyberpunk 2077.
Авторы Max Payne раскритиковали крупные игры
Глава по коммуникации студии Remedy Томас Пуха заявил, что в нынешних реалиях игрового рынка его команде пришлось реорганизовать производство.