Зальцман М.
Компьютерные игры: как это делается
стр. 413

Ресурсы по разработке игр в Интернете

Эта книга довольно подробно освещает целый ряд вопросов, но она никоим образом не является истиной в последней инстанции, если речь идет о разработке игр и способах «инфильтрации» в эту бурно развивающуюся индустрию. Уникальной средой для взаимодействия начинающих и опытных разработчиков, а также всех, кто связан с играми, является Интернет. Цель этой главы - указать несколько познавательных и интересных остановок в путешествии по морю информации.

Ссылки на десятки полезных электронных адресов и групп новостей Usenet попадались вам и ранее - едва ли не на каждой странице этой книги. Эта глава посвящена WWW-ресурсам, касающимся общих вопросов разработки игр.

Нижеследующие веб-сайты и группы новостей Usenet перечислены в алфавитном порядке.

Computer Game Design

www.neversoft.com/christer/GR/design

Это электронное издание, организованное Кристером Эриксоном (Christer Ericson), содержит подборку статей специалистов индустрии интерактивных развлечений и ссылок на их веб-страницы. Вот лишь некоторые названия документов: «Краткий курс по разработке и производству игр» (A Crash Course in Game Design and Production), «Создание сетевых головоломок» (Designing Online Puzzle Games), «Проектирование искусственного интеллекта» (Project AI) и «Элементы стиля видеоигр» (Elements of Videogame Style). Здесь нет никакой графики, поэтому страница загружается почти мгновенно.

Новости
Слух: На E3 2018 покажут Cyberpunk 2077
Крупное польское видеоигровое издание GRYOnline сообщило о том, что, согласно их собственным источникам в компании, CD Projekt Red готовит к E3 2018 новый трейлер Cyberpunk 2077.
Авторы Max Payne раскритиковали крупные игры
Глава по коммуникации студии Remedy Томас Пуха заявил, что в нынешних реалиях игрового рынка его команде пришлось реорганизовать производство.