Зальцман М.
Компьютерные игры: как это делается
стр. 418

сопровождении игр.

I Have No Words and I Must Design

www.crossover.com/~costik/nowords.html

Эта хорошо написанная, и наводящая на размышления статья первоначально была опубликована в 1994 году в английском журнале Interactive Fantasy, посвященном ролевым играм. В очень длинном очерке анализируются игры и различные составляющие их разработки, включая такие темы, как цели, управление ресурсами, игровая символика и принятие решений. Есть также несколько предложений о том, как увеличить силу воздействия игры. Статья доступна в трех вариантах: на английском, японском и корейском языках.

Loony Games

www.loonygames.com

Один из новейших веб-сайтов, посвященных дизайну и разработке игр, Loony Games учрежден компанией Next Generation Online (www.next-generation.com), а выпускает и поддерживает его Blue's News (www.bluesnews.com), популярный веб-сайт, специализирующийся на экшен-играх.

Loony Games публикует как тематические статьи, так и постоянные колонки, авторами которых являются самые неординарные разработчики, программисты и художники. Вот названия нескольких материалов: «История условно-бесплатных игр» (The History of Shareware), «Что значит программировать для консоли Next-Generation» (What It's Really Like to Program for a Next-Generation Console), учебное пособие по ручной прорисовке текстуры... Как вы догадываетесь, это далеко не все!

Популярный электронный журнал Gamecenter (упомянутый в списке в конце этой главы) опубликовал серию из семи очерков под названием «101 совет по разработке игр: дизайн, начиная с первого полигона» (Game Design 101: Designing a Game from the Polygons Up). Запаситесь чашечкой кофе или стаканчиком чего-нибудь еще и направляйтесь на веб-сайт www.gamecenter.com/Features/Exclusives/Design.

Murphy's Rules

http://kovalic.com/Murphys/Murphys.html

Это нечто вроде «самого веселого домашнего кино» об игровой индустрии, здесь собраны всякие бессмыслицы и ошибки, найденные в компьютерных играх. Посетители могут прочесть историю этого веб-сайта, а потом сразу перейти к длиннющему списку игровых «глюков» (и пояснений к ним) или даже добавить что-нибудь свое. Там также есть юмористический мультфильм, посвященный некоторым наиболее запоминающимся ошибкам.

Новости
Компания Valve купила студию Campo Santo, разработавшую Firewatch
Студия Campo Santo, которая в 2016 году подарила миру игру Firewatch, теперь перестала быть независимой.
Kansspelautoriteit ограничивает предложение лутбоксов
Голландский регулятор азартных игр Kansspelautoriteit опубликовал официальное заявление на своем веб-сайте, требуя, чтобы игровая индустрия скорректировала свои игровые лутбокс-предложения, чтобы соответствовать правилам проведения азартных игр, прописанных в соответствующих законах Нидерландов голландскому законодательству.