Зальцман М.
Компьютерные игры: как это делается
стр. 422

Какую именно информацию смогут найти посетители сайта Game Design?

По-видимому, их больше всего заинтересуют ответы на вопросы о том, как приступить к разработке игр. На свете есть много людей, желающих заниматься играми, но понять, как обычные обыватели становятся выдающимися разработчиками, не так-то просто.

«Мы сможем рассказать вам, как добились успеха некоторые из ведущих разработчиков, как лучше всего начинать в этом бизнесе, как вести дела в дальнейшем», - заметил в заключение Робин Уорд.

Рик Вандерворн (Rick Vandervoorn), GameJobs.com

Один из издателей CyberActive Media Group Рик Вандерворн рассказывает нам о вебсайте GameJobs.com и его предназначении.

Сайт GameJobs.com (www.gamejobs.com) - это полный список компаний, занимающихся видеоиграми, со ссылками непосредственно на страницы их отделов кадров. Ту же самую информацию вы, кстати, можете найти в традиционном (бумажном) журнале GameWEEK, сетевым вариантом которого мы частично являемся. Наша задача - сделать GameJobs.com полнофункциональной интерактивной базой данных вакансий в игровой индустрии и других высокотехнологичных отраслях.

Рик считает, что Интернет несколько изменил положение начинающих разработчиков.

Во-первых, стало легче поступить на работу, если вы к этому стремитесь. Предоставляя услуги, подобные тем, что оказывает наш сайт, Интернет устраняет информационные барьеры между новичками и уже добившимися успеха разработчиками и издателями. По сути, Интернет сегодня выступает в роли этакого общественного издателя: вы демонстрируете здесь свои работы, и вас в конечном итоге замечают.

Во-вторых, Интернет облегчает положение тех начинающих разработчиков, которые либо не могут поступить на работу в компанию (хотя бы в силу географических причин), либо хотят разрабатывать что-нибудь свое, чтобы затем самостоятельно продвигать созданное на рынок. И опять Сеть выступает в качестве витрины для разработчика, желающего продавать свою игру по всему миру. С появлением возможности прямой продажи и распространения игр через Интернет организация розничной торговли больше не обязательна.

Новости
Hollow Knight доберётся до PS4 и Xbox One весной следующего года
Случится это весной следующего года, а любители розничных копий смогут приобрести игру на физическом носителе, в том числе и для Nintendo Switch.
Новый трейлер «Человека-паука» посвящён костюмам, сражениям и гаджетам
Insomniac Games чуть ли не ежедневно снабжает общественность новыми роликами по выходящему 7 сентября «Человеку-пауку».