Зальцман М.
Компьютерные игры: как это делается
стр. 435

Бруссард, Джордж (George Broussard), 3D Realms

Джордж Бруссард - президент и совладелец 3D Realms. Именно здесь были созданы такие всемирно известные игры, как Terminal Velocity (разработчик Terminal Reality) и Duke Nukem 3D. Сейчас 3D Realms работает над игрой Duke Nukem Forever, а также принимает некоторое участие в проекте Max Payne (разработчик Remedy Entertainment). 3D-шутер Duke Nukem был перенесен почти на все игровые платформы, и сегодня компания активно продает лицензии на использование своего знаменитого героя в чужих играх, в основном консольных. Впрочем, в ближайших планах 3D Realms - разработка сразу двух 3D-mp для ПК (пока не объявленных) и расширение как самой компании, так и продажи лицензий.

Бэкман, Тед (Ted Backman), Valve Software

Художник и аниматор Тед Бэкман работал над игрой Half-Life, для которой сделал большинство ее невероятных монстров. Закончив этот звездный проект и получив положенную ему толику славы, Тед занимается сегодня созданием новых моделей. «Не так-то просто выбросить из головы то, что ты делал целых два года, и начать работу над новым проектом». Ночи напролет он рисует и просматривает уйму материалов, пытаясь внести новую струю в свое творчество. Тед надеется, что ему удастся создать множество увлекательных миров, неотразимых персонажей и захватывающих сюжетов, причем он не собирается ограничивать себя каким-то одним жанром.

Гоу, Чарльз (Charles Gough), Bungie Software

Чарльз «Чаки» Гоу - штатный программист чикагской компании Bungie Software Products, Inc. с января 1998 года (ради поступления сюда он оставил колледж). Однако программировать Чаки начал с девяти лет, когда отец научил его основам языка Applesoft Basic. Его тогдашняя боевая машина - старенький компьютер Apple IIe. По словам Чарльза, в число его прошлых творений входят «несколько незаконченных, но классных условно-бесплатных игрушек, которые оказались бы просто завалены наградами, если бы о них кто-нибудь узнал». Сейчас он работает над научнофантастическим 3D-шутером Halo, который «ураганом распространится по планете и продвинет Bungie еще дальше по дороге мирового господства». Согласно последним метеорологическим сводкам, ураган запланирован на середину 2000 года.

Гримани, Марио (Mario Grimani), Ensemble Studios

Марио Гримани отвечает в компании Ensemble Studios за создание систем искусственного интеллекта. Он участвовал в разработке таких игр, как квест Monty Python and the Quest for the Holy Grail (7th Level) и стратегия Dominion: Storm Over Gift 3 (ION Storm). Его последнее творение -искусственный интеллект для популярной стратегии Age of Empires II: The Age of Kings. Свои планы на будущее Марио связывает только с созданием искусственного интеллекта для стратегий в реальном времени.

Грин, Марк (Mark A.C. Green), Psygnosis

Марк Грин отвечает за связь между отделами выпуска и разработки в студии Psygnosis в городе Лидс (Великобритания). До конца 1998 года он был ведущим разработчиком проекта Global Domination, теперь же больше занимается маркетингом, внося свой вклад во все игры, выпускаемые студией. Марк начал работу в игровой индустрии летом 1993 года в компании Lore Design, которая создавала игры для приставки Atari Jaguar (вскоре прекратившей свое существование). На ее счету игра Highlander, вторая игра для Jaguar, выпущенная на компакт-диске. В ней, кстати, впервые был применен оптический метод фиксации движений (см. о нем в главе 11). Компания была небольшой, так что Марк совмещал множество должностей, от тестера и

Новости
Little Nightmares стала «миллионером»
Шведская компания Tarsier Studios и издательство Bandai Namco Entertainment объявили, что с момента релиза на всех платформах было продано более миллиона копий Little Nightmares.
Realm Royale растеряла почти всех своих игроков
Игроки Realm Royale жалуются на технические проблемы, обилие читеров и навязчивый донат.