Зальцман М.
Компьютерные игры: как это делается
стр. 435

Бруссард, Джордж (George Broussard), 3D Realms

Джордж Бруссард - президент и совладелец 3D Realms. Именно здесь были созданы такие всемирно известные игры, как Terminal Velocity (разработчик Terminal Reality) и Duke Nukem 3D. Сейчас 3D Realms работает над игрой Duke Nukem Forever, а также принимает некоторое участие в проекте Max Payne (разработчик Remedy Entertainment). 3D-шутер Duke Nukem был перенесен почти на все игровые платформы, и сегодня компания активно продает лицензии на использование своего знаменитого героя в чужих играх, в основном консольных. Впрочем, в ближайших планах 3D Realms - разработка сразу двух 3D-mp для ПК (пока не объявленных) и расширение как самой компании, так и продажи лицензий.

Бэкман, Тед (Ted Backman), Valve Software

Художник и аниматор Тед Бэкман работал над игрой Half-Life, для которой сделал большинство ее невероятных монстров. Закончив этот звездный проект и получив положенную ему толику славы, Тед занимается сегодня созданием новых моделей. «Не так-то просто выбросить из головы то, что ты делал целых два года, и начать работу над новым проектом». Ночи напролет он рисует и просматривает уйму материалов, пытаясь внести новую струю в свое творчество. Тед надеется, что ему удастся создать множество увлекательных миров, неотразимых персонажей и захватывающих сюжетов, причем он не собирается ограничивать себя каким-то одним жанром.

Гоу, Чарльз (Charles Gough), Bungie Software

Чарльз «Чаки» Гоу - штатный программист чикагской компании Bungie Software Products, Inc. с января 1998 года (ради поступления сюда он оставил колледж). Однако программировать Чаки начал с девяти лет, когда отец научил его основам языка Applesoft Basic. Его тогдашняя боевая машина - старенький компьютер Apple IIe. По словам Чарльза, в число его прошлых творений входят «несколько незаконченных, но классных условно-бесплатных игрушек, которые оказались бы просто завалены наградами, если бы о них кто-нибудь узнал». Сейчас он работает над научнофантастическим 3D-шутером Halo, который «ураганом распространится по планете и продвинет Bungie еще дальше по дороге мирового господства». Согласно последним метеорологическим сводкам, ураган запланирован на середину 2000 года.

Гримани, Марио (Mario Grimani), Ensemble Studios

Марио Гримани отвечает в компании Ensemble Studios за создание систем искусственного интеллекта. Он участвовал в разработке таких игр, как квест Monty Python and the Quest for the Holy Grail (7th Level) и стратегия Dominion: Storm Over Gift 3 (ION Storm). Его последнее творение -искусственный интеллект для популярной стратегии Age of Empires II: The Age of Kings. Свои планы на будущее Марио связывает только с созданием искусственного интеллекта для стратегий в реальном времени.

Грин, Марк (Mark A.C. Green), Psygnosis

Марк Грин отвечает за связь между отделами выпуска и разработки в студии Psygnosis в городе Лидс (Великобритания). До конца 1998 года он был ведущим разработчиком проекта Global Domination, теперь же больше занимается маркетингом, внося свой вклад во все игры, выпускаемые студией. Марк начал работу в игровой индустрии летом 1993 года в компании Lore Design, которая создавала игры для приставки Atari Jaguar (вскоре прекратившей свое существование). На ее счету игра Highlander, вторая игра для Jaguar, выпущенная на компакт-диске. В ней, кстати, впервые был применен оптический метод фиксации движений (см. о нем в главе 11). Компания была небольшой, так что Марк совмещал множество должностей, от тестера и

Новости
В Китае арестовали 120 хакеров до выхода самой продаваемой в мире игры
В преддверии официального релиза компьютерной игры PlayerUnknown's Battlegrounds (PUBG) в Китае корпорация Tencent активизировала борьбу с хакерами, разрабатывающими читы к этой игре, пишет Bloomberg.
Разработчики Theme Hospital создают новую игру Two Point Hospital
Осенью 2018 года должен состояться выход новейшего игрового проекта Two Point Hospital, над которым трудятся разработчики симулятора Theme Hospital.