Зальцман М.
Компьютерные игры: как это делается
стр. 436

дизайнера до специалиста по анализу движений персонажей и координатора проекта. На одном из этапов разработки он даже успел побывать в шкуре ученика программиста. Столь разнообразная подготовка, несомненно, помогла Марку овладеть искусством создания игр.

Вот что Марк Грин говорит о своих планах на будущее: «Мы все мечтаем о сказочной стране, где разработчикам будут давать столько времени, сколько они захотят. У каждого из нас свое представление об идеальной игре, и было бы прекрасно дождаться того времени, когда я смогу реализовать свои задумки».

Новости
Little Nightmares стала «миллионером»
Шведская компания Tarsier Studios и издательство Bandai Namco Entertainment объявили, что с момента релиза на всех платформах было продано более миллиона копий Little Nightmares.
Realm Royale растеряла почти всех своих игроков
Игроки Realm Royale жалуются на технические проблемы, обилие читеров и навязчивый донат.