Зальцман М.
Компьютерные игры: как это делается
стр. 436

дизайнера до специалиста по анализу движений персонажей и координатора проекта. На одном из этапов разработки он даже успел побывать в шкуре ученика программиста. Столь разнообразная подготовка, несомненно, помогла Марку овладеть искусством создания игр.

Вот что Марк Грин говорит о своих планах на будущее: «Мы все мечтаем о сказочной стране, где разработчикам будут давать столько времени, сколько они захотят. У каждого из нас свое представление об идеальной игре, и было бы прекрасно дождаться того времени, когда я смогу реализовать свои задумки».

Новости
Слух: На E3 2018 покажут Cyberpunk 2077
Крупное польское видеоигровое издание GRYOnline сообщило о том, что, согласно их собственным источникам в компании, CD Projekt Red готовит к E3 2018 новый трейлер Cyberpunk 2077.
Авторы Max Payne раскритиковали крупные игры
Глава по коммуникации студии Remedy Томас Пуха заявил, что в нынешних реалиях игрового рынка его команде пришлось реорганизовать производство.