Зальцман М.
Компьютерные игры: как это делается
стр. 439

Джонстон, Мэтью Ли (Matthew Lee Johnston), Microsoft Corp.

Мэтт Джонстон - ведущий аудиодизайнер корпорации Microsoft. Еще подростком он увлекся музыкой и вообще звуком. Обычно днем его можно было найти либо на полу в наушниках -наслаждающимся оттенками звучания альбома «Стена» группы Pink Floyd, либо на ближайшем дереве, где он пытался подслушать, как обмениваются новостями разные гавайские птички. Кроме того, многие часы он просиживал за играми на своем Atari 2600 либо ездил на велосипеде в «Fun Factory», чтобы поиграть в Crazy Climber, Cliffhanger, Astro Fighter или что-нибудь новенькое (разумеется, на деньги, стянутые из родительской копилки). Посмотрев в восьмом классе фильм Wargames, он безнадежно увлекся компьютерами. С помощью своего Apple Не Мэтту удалось «прославиться» на весь мир благодаря компьютерному пиратству, искусству взлома телефонных сетей и нападению на электронные доски объявлений.

Родители неоднократно пытались объяснить Мэтту все трудности карьеры музыканта и настаивали, чтобы он выбрал для дальнейшей деятельности что-нибудь более надежное, вроде тех же компьютеров, которыми он так увлекался. В колледже он наткнулся на местечко под названием «лаборатория компьютерной музыки», где гармонично сочетались два из трех его хобби. Большую часть свободного от занятий времени он проводил либо в лаборатории, работая с синтезатором Buchla Modular или программой Sound Designer 1.0, либо на радиостанции KAOS в колледже, где был музыкальным директором. Возвращаясь в «мрачный дом», он и его товарищи по комнате занимались исключительно тем, что «пили, курили и старались «сделать» друг друга, играя на Genesis, NES или Atari 2600». Короче, вся его жизнь была просто идеальной подготовкой к его теперешнему положению штатного малолетнего преступника в компании Microsoft.

Новости
Авторы Just Cause показали новый трейлер Generation Zero
Авторы игры Just Cause из студии Avalanche Studios представили в Сети трейлер нового шутера Generation Zero.
Весь мир RAGE 2 будет доступен для исследования с самого начала
С RAGE 2 разработчики из Avalanche и id Software хотят полностью доверить темп прохождения игрокам: вы сами сможете решать, идти ли строго по сюжету или тратить часы на дополнительные миссии.