Зальцман М.
Компьютерные игры: как это делается
стр. 440

В Microsoft Мэтью Джонстон работал над проектами Flight Simulator 95 и 98, Microsoft Golf 2.0, 3.0, 98 и 99, 3D Movie Maker, Cinemania 96, Reader's Digest Complete Do-It-Yourself Guide, Monster Truck Madness 1 и 2, CART Precision Racing, Combat Flight Simulator 1.0 и MS Digital Phone.

Его планы на будущее включают в себя дальнейшую работу по нынешней специальности и сотрудничество с Лорин Хилл (Lauryn Hill) по части создания интерактивных музыкальных проектов.

Дорф, Барри (Barry Dorf), Electronic Arts

Начиная с 1998 года, Барри Дорф был помощником продюсера серии игр Madden Football, после чего перешел к работе над онлайновыми проектами. Он участвовал в разработке The Edge, а сейчас занимается созданием веб-сайтов для таких новых продуктов компании Electronic Arts, как Fantasy Football и Madden Football Interactive. Ранее Барри работал на телевидении (в Лос-Анджелесе), так что переход в ЕА стал для него дебютом в области видеоигр. Неплохо для начала.

Зук, Джон (Jon Zuk), Raven Software

Джон Зук из Raven Software участвовал в создании игры Take No Prisoners, а также был ведущим разработчиком проектов Hexen II: Portal of Praevus и Heretic II. Работа в Raven Software доставляет Джону много удовольствия, и он считает, что ему стоит остаться здесь надолго.

Новости
Создатели Driveclub и Motorstorm основали новую студию
Бывшие разработчики Driveclub и Motorstorm вместе с выходцами из многих именитых компаний открыли студию Wushu Studios.
Forza Horizon 3 получила патч для Xbox One X
Улучшенная версия Forza Horizon 3 разработана на движке ForzaTech, на котором была сделана Forza Motorsport 7 для Xbox One X. Благодаря этому игра и получила поддержку разрешения 4К, а также различные дополнительные визуальные эффекты, включая блики на машинах, тени, улучшенные текстуры дорог, рельефов и многое другое.