Зальцман М.
Компьютерные игры: как это делается
стр. 442

использовать их в различных композициях. Позднее, когда Джефф занимался сведением звука в компании Muzak, он так же часто делал небольшие закольцованные записи со всякой ерундой, что и помогло ему развить навыки работы со звуком. Примерно тогда же Джефф начал собирать у себя дома небольшую звукозаписывающую студию, осваивая сэмплирование, MIDI-технологии и различные типы цифровых синтезаторов. Он говорит, что самую лучшую подготовку к нынешней работе прошел в детстве, когда безостановочно смотрел мультфильмы, в особенности серию про Багз Банни компании Warner Brothers. «Использование музыки в этих мультфильмах по сей день можно считать новаторским и даже революционным. Фоновый звук в них опережает свое время и просто великолепен».

В будущем Джефф Кирк планирует усилить роль фонового музыкального сопровождения в играх и заняться игровыми проектами для взрослой аудитории.

Клауд, Кевин (Kevin Cloud), id Software

Кевин Клауд - художник компании id Software, а также ее совладелец вместе с Андрианом и Джоном Кармаками (Adrian, John Carmack). В id Software его работа началась со знаменитой игры Wolfenstein 3D, ставшей сегодня классической. До этого Кевин был дизайнером и редактором небольшого ежемесячного электронного журнала Softdisk, распространявшегося на компакт-дисках. Каждый выпуск журнала содержал пять-семь программ, несколько статей, редакционную колонку об игровой индустрии и т.д. Из-за бурного развития id Software несколько последних лет Кевин провел, совмещая сразу несколько должностей и активно участвуя в повседневной работе

Новости
Lego займется созданием безопасной онлайн-среды для детей
Партнеры планируют совместно создать безопасную цифровую среду для детей и наполнить ее адаптированным контентом, говорится в сообщении Lego.
SEGA продолжит серию House of the Dead аркадой Scarlet Dawn
Хоррор-игра House of the Dead: Scarlet Dawn разрабатывается на Unreal Engine 4 и количество жутких врагов в ней обещает стать рекордным для серии.