Зальцман М.
Компьютерные игры: как это делается
стр. 443

компании. Однако сегодня он пытается отложить в сторону эти заботы и как можно больше уделять внимания своей основной специальности.

Коалльер, Стивен (Steven Coallier), Electronic Arts

Стивен Коалльер является менеджером по программному обеспечению в компании-разработчике Scoreboard Productions, являющейся внутренней структурой Electronic Arts и располагающейся в Редвуд Шорз (США), там же, где и основная штаб-квартира ЕА.

Стивен начал свою карьеру простым тестером в Sierra On-Line, но вскоре стал программистом, занимаясь в основном переносом графических квестов на компьютеры Amiga. В ЕА его работа была намного разнообразней: он выпустил для ПК шутер от первого лица Shadowcaster, ставший, по сути, первой игрой на движке Doom; перенес на PlayStation знаменитый Wing Commander III и пару версий баскетбольного симулятора NCAA March Madness. Сейчас Стивен работает продолжением довольно известного симулятора бокса Knockout Kings: игра Knockout Kings 2000 выйдет одновременно на двух платформах - PlayStation и Nintendo 64.

Коберстин, Джо (Joe Koberstein), Raven Software

Художник компании Raven Software Джо Коберстин занимается компьютерными играми около шести лет и успел поработать в Калифорнии, Висконсине и даже в Японии. В настоящее время он создает игры, хотя ранее занимался также издательством, рекламой и маркетингом видеоигр. Вот некоторые этапы его пути: журнал видеоигр Gamefun, несколько филиалов Activision (Raven Software), маркетинговые группы Disney и Sony PlayStation (ASCII Entertainment), а также собственное агентство Kdesign.

Кокрейн, Брайс (Вгусе Cochrane), Electronic Arts

В свои 29 лет Брайс Кокрейн является ведущим художником серии игр NHL для ПК, PSX и Nintendo 64, издаваемой канадским отделением компании Electronic Arts. He ограничиваясь работой художника, он также занимается моделированием, анимацией, дизайном карт и даже тестированием. Брайс выпускал игры для всех мыслимых платформ: NES (Nintendo Entertainment System), Saturn, 3DO, Genesis, ПК, Nintendo 64 и других. Список его работ включает James Bond Junior, Terminator, Bob, Wayne's World, Crash Test Dummies, Ren and Stimpy's Videots, NHL All-Star Hockey, MTV Sports, Foes of All, Phoenix 3, Perfect Weapon, Triple Play 99, NHL 98, NHL 99 и NHL 2000.

Кориа, Николас (Nicholas Corea), Electronic Arts

Ник Кориа - художник и специалист по компьютерной графике в компании Electronic Arts. Его впечатляющий послужной список включает в себя игры Virtual Pinball (для этой игры он создал все художественное оформление), US Navy Fighters (наземные объекты, кабины, трехмерные модели и фрагменты интерфейса), Marine Fighters (ведущий художник, наземные объекты, кабины и трехмерные модели), US Navy Fighters 97(ведущий художник, некоторые трехмерные модели) и WWII Fighters (ведущий художник).

Еще подростком Ник хотел заниматься разработкой видеоигр и даже самостоятельно сделал несколько пинболов для Atari 800, воспользовавшись программой Bill Budge's Pinball Construction Set. В 1983 году он отправил свои программы в ЕА, сопроводив их просьбой взять его на работу. Вскоре он, по его словам, открыл для себя «девушек, скейт и компьютер Amiga 2000», а «брат друга того парня, который делал доски для серфинга» оказался художественным редактором отделения компании Disney, занимающегося видеоиграми. Словом, в 1991 году Ник начал работать по контракту художником над проектом Un-Natural Selection в студии Disney (Buena Vista Software)

Новости
Lego начнет создавать безопасную для детей онлайн-среду
Lego начнет создавать безопасную онлайн-среду для детей Life.
SEGA продолжит серию House of the Dead аркадой Scarlet Dawn
Хоррор-игра House of the Dead: Scarlet Dawn разрабатывается на Unreal Engine 4 и количество жутких врагов в ней обещает стать рекордным для серии.