Зальцман М.
Компьютерные игры: как это делается
стр. 447

На его счету более половины уровней Duke Nukem 3D (The Abyss, Incubator, Warp Factor, Spin Cycle, Lunatic Fringe, Raw Meat, Bank Roll, Flood Zone, L.A. Rumble, The Movie Set, Rabid Transit, Fahrenheit, Hotel Hell и Tier Drops). В последнюю версию Scourge of Armagon (набор дополнительных миссий к Quake II) вошли его уровни The Lost Mine, Research Facility, The Crypt, Tur Torment и The Edge of Oblivion.

На этом официальная биографическая справка кончается, однако мы знаем, что Левелорд перешел в Ritual Entertainment, где был ведущим дизайнером уровней игры Sin, изданной компанией Activision, а сейчас вовсю трудится над игрой Heavy Metall: F.A.K.K.2 (будет издана в 2000 году компанией Gathering of Developers).

Левески, Адам (Adam Levesque), Blue Fang Games

Президент Blue Fang Games Адам Левески ранее работал в компании Papyrus, специализирующейся на гоночных автомобильных симуляторах, где был 3D-художником игры IndyCar Racing, продюсером и разработчиком игр NASCAR Racing 1 и 2, исполнительным продюсером всех проектов Papyrus, а также директором одного из подразделений компании. Адам основал компанию Blue Fang Games, чтобы заняться другими игровыми жанрами. Сейчас он работает над стратегическо-ролевой игрой Dragon Hoard, ведущейся «от лица» дракона.

Лейдлоу, Марк (Marc Laidlaw), Valve Software

Марк Лейдлоу - писатель и разработчик игр компании Valve Software. Он отвечал за координацию группы создания уровней для игры Half-Life. Марк автор следующих книг: The 37th Mandala (за которую получил премию International Horror Guild Award в номинации «Лучший роман года» за 1996 год), Kalifornia, The Orchid Eater, Dad's Nuke, Neon Lotus и The Third Force: A Novel of Gadget. Свое будущее Марк видит в пограничной области между литературой и разработкой игр.

Линн, Билл (Bill Linn), Linn Public Relations, Inc.

Билл Линн - ветеран той области игровой индустрии, которая посвящена работе с прессой. До открытия собственного агентства в середине 1997 года Билл Линн семь лет проработал старшим советником пресс-службы в компаниях Sierra, The Imagination Network и Accolade, имея дело с множеством широко известных ныне продуктов: King's Quest, Leisure Suit Larry, Daryl Gates' Police Quest, Hardball, Jack Nicklaus Golf, Prince of Persia, Riven, Uprising, Warlords и Test Drive. В общей сложности Билл приложил руку к выпуску более сотни игр для приставок, ПК и Интернета. Прежде чем заняться играми, Билл Линн специализировался в организации любых кампаний, от политических выборов до концертов, а также успел поработать журналистом в нескольких крупнейших американских газетах.

Игрок в душе, Билл Линн объединяет в своей работе страсть к интерактивным развлечениям с профессиональными навыками и опытом. В детстве он играл во все мыслимые игры, от Pong и Coleco Football no M.U.L.E. и Leisure Suit Larry. Билл и сейчас уделяет немало времени играм на ПК, PlayStation, Nintendo 64 и аркадных автоматах.

В списке его клиентов - знаменитые компании-разработчики игр, в том числе Sierra, THQ, Broderbund, The 3DO Company и ASCII Entertainment.

Новости
Бывший сотрудник Sony призвал игроков продолжить давление на японцев
Джон Смедли Смедли уверен, что игрокам и прессе стоит продолжать давление на Sony.
В Pokemon Go игроки смогут обмениваться покемонами
Как обещает разработчик, насладиться обновлением для Pokemon Go у игроманов возможность появится уже спустя неделю, но пока неизвестно, каким образом будет определяться стоимость покемона, или такое право предоставят непосредственно пользователю.