Зальцман М.
Компьютерные игры: как это делается
стр. 449

Тони Лупиди - художественный директор Scoreboard Productions, внутреннего подразделения Electronic Arts. На его счету две игры: March Madness '98 и March Madness '99 - симуляторы баскетбольных чемпионатов колледжей для PlayStation. «С моей точки зрения, мы находимся на пороге возникновения нового интерактивного средства массовой информации. Причиной тому все ускоряющееся развитие технологии:    появление    новых    графических    плат,    отображающих

трехмерные объекты в реальном времени, широкополосных сетей (кабельных модемов массового применения), а также непрекращающаяся разработка все более быстрых и дешевых компьютеров, -говорит Тони. - Киноиндустрии уже более ста лет, там освоили успешный способ добывания денег, так что из этой области не стоит ожидать инициатив или даже идей по разработке чего-нибудь более интерактивного. Поэтому-то я и переключился с анимации для телевизионных программ и кинофильмов на работу над видеоиграми. В истории возникновения каждого нового средства общения всегда был период активных экспериментов, новых разработок и рискованных предприятий, прежде чем устанавливались общепринятые стандарты. Это как раз то потрясающее время, когда вы почти не связаны никакими ограничениями. Я хочу участвовать в этом переходе на новую ступень развития».

Льюис, Сьюзен (Susan Lewis), ThinkBIG

Сьюзен Льюис - президент агентства ThinkBIG, которое представляет и защищает интересы разработчиков и издателей игр. Сьюзен тесно сотрудничала с компаниями Electronic Arts, Acclaim, Fox Interactive, Atari Games и ВМС Interactive. На самом же деле она работала практически со всеми издателями, информация о ее агентстве публиковалась в журналах Wired, Game Developer, SF Chronicle, Gamecenter, Salon и Screen Magazine (Германия), а также появлялась в телевизионной программе TV.Com/CNET. Сьюзен выступала с докладами на выставке E3 в 1997 году («The Art of the Pitch» вместе с Брайаном Найдером (Bryan Neider), вице-президентом Electronic Arts) и Конференции разработчиков игр (GDC) в 1998 году («The Art of the Pitch» вместе с Эдом Зоно (Ed Zono), президентом компании Zono Games).

Лэнд, Майкл (Michael Land), LucasArts

Майкл Лэнд - руководитель отдела звукового сопровождения и член музыкальной команды компании LucasArts. Он участвовал в создании целого ряда популярных игр, завоевавших немало наград: The Dig, X-Wing, TIE Fighter, Indiana Jones and the Fate of Atlantis, Day of the Tentacle, а также всей серии Monkey Island. Его планы на будущее - «просто продолжать писать музыку».

Макграт, Майкл (Michael D. McGrath), Dynamix

Майкл Макграт - инженер-программист компании Dynamix, являющейся подразделением Sierra On-Line. Список его работ включает Netrek (свободно распространяемая программа), Extreme Warfare (Trilobyte) и Red Baron 3D (Dynamix). Во время создания этой книги он работал над авиасимуляторами Desert Fighters и Aces of the Pacific II, а в будущем Майкл планирует заново переписать Netrek и заняться разработкой научно-фантастических боевых летных симуляторов и стратегических игр.

Маккарт, Майкл (Michael McCart), Ensemble Studios

История того, как Майкл получил должность веб-мастера в компании Ensemble Studios, вполне может вдохновить любого игромана, хоть раз делавшего веб-сайт, посвященный любимой игре. Так вот, Майкл создал свой веб-сайт Age of Empires: Heaven и вскоре был замечен компанией Ensemble Studios, руководителям которой очень понравились его талант и увлеченность. Более подробный вариант этой истории можно найти в этой книге и наличной веб-странице Майкла по адресу: www.electrosonic.net.

Новости
Lego начнет создавать безопасную для детей онлайн-среду
Lego начнет создавать безопасную онлайн-среду для детей Life.
SEGA продолжит серию House of the Dead аркадой Scarlet Dawn
Хоррор-игра House of the Dead: Scarlet Dawn разрабатывается на Unreal Engine 4 и количество жутких врагов в ней обещает стать рекордным для серии.