Зальцман М.
Компьютерные игры: как это делается
стр. 451

директором или контролировал разработку. Вот эти игры в хронологическом порядке: Donkey Kong, Donkey Kong Jr., Mario Bros., Popeye, Super Mario Bros., Wild Gunman, Duck Hunt, Hogan's Alley, Excite Bike, The Legend of Zelda, Volley Ball, Super Mario Bros. 2, Zelda II- The Adventure of Link, Ice Hockey, Super Mario Bros. 3, Kirby's Adventure, Super Mario World, Pilot Wings, F-Zero, Sim City, The Legend of Zelda: A Link to the Past, Super Mario Kart, Star Fox, Super Mario All Stars, Stunt Race FX, Super Donkey Kong, Earth Bound, Kirby's Dream Course, Super Mario World 2, Yoshi's Island, Super Mario RPG, Kirby Super Star, Radar Mission, Kirby's Dream Land, Wave Race, The Legend of Zelda: Link's Awaking, Kirby's Pinball Land, Donkey Kong, Mario's Picross, Kirby's Dream Land 2, Kirby's Blackball, Mole Mania, Super Mario 64, Pilot Wings 64, Wave Race 64, Mario Kart 64, Star Fox 64, Yoshi's Story, 1080 Snowboarding, F-Zero X и The Legend of Zelda: Ocarina of Time.

В списке легенд игровой индустрии, составленном Академией интерактивных наук и искусств (Academy of Interactive Arts and Sciences) в 1998 году к выставке Electronic Entertainment Exposition (E3), имя господина Миямото занимало первую строчку. В его планах на будущее - создание новых увлекательных игр для Nintendo.

Моу, Ричард (Richard Мое), Humongous Entertainment

Ричард Моу - руководитель проектов в компании Humongous Entertainment. «Эта загадочная должность означает, что я занимаюсь разработкой, производством и вообще осуществлением проекта с начала до конца». Область, где Ричард действительно является экспертом, -программирование; все игры в компании Humongous пишутся на особом языке SCUMM, созданном одним из основателей компании Роном Гилбертом (Ron Gilbert). Вот некоторые из проектов, над которыми Ричард Моу работал в качестве программиста и разработчика: Junior Field Trips: Let's Explore the Airport, Pajama Sam in There's No Need to Hide When It's Dark Outside, Backyard Baseball и Putt-Putt Enters the Race.

Николе, Майк (Mike Nichols), Surreal Software

Майк Николе - вице-президент, основатель и художественный руководитель компании Surreal Software. Он начал работать в игровой индустрии примерно одиннадцать лет назад. Одним из его первых проектов стала игра NY Warriors для Amiga, игровых автоматов и ПК (в 1989 году не было ничего круче, чем CGA- и EGA-режимы). С тех пор он работал художником и дизайнером в нескольких компаниях, выпустив в общей сложности около двадцати игр. Последним местом работы Майка была компания Boss Game Studios, где он был ведущим разработчиком игры Spider для PlayStation.

Обязанности Майка Николса в Surreal включают в себя не только руководство художниками, но и стратегическое планирование будущего Surreal и проектов, которыми собирается заниматься компания. И при этом у него еще остается время на художественное оформление игр. Surreal - это в первую очередь компания-разработчик. У нее нет стремления во что бы то ни стало стать самой крупной компанией в индустрии. Планы Майка на будущее просты: «Напряженно работать, делая то, что мы все любим, - игры».

Ньюэлл, Гейб (Gabe Newell), Valve Software

Гейб Ньюэлл - исполнительный директор компании Valve Software (Киркленд, штат Вашингтон, США). Игра Half-Life, первый продукт компании, получила множество наград как лучшая игра года от традиционных и онлайновых журналов, а также приз «Лучшая игра для ПК» (от влиятельного объединения независимых сайтов UnderGroundOnline, UGO) на выставке E3 в 1998 году.

Новости
Fatshark анонсировала первое DLC для Warhammer: Vermintide 2
Независимая компания Fatshark анонсировала первое DLC под названием Shadows Over Bogenhafen для своей Warhammer: Vermintide 2. Его релиз состоится 28 августа на PC и Xbox One.
В Sniper Ghost Warrior Contracts не будет открытого мира
Студия решила учесть ошибки Sniper: Ghost Warrior 3 и вернуться к корням: никакого открытого мира, лишь цeпочки миccий-контpактов.