Зальцман М.
Компьютерные игры: как это делается
стр. 454

давно, в 1991 году, Бобби Принс занимался компьютерной музыкой и MIDI-проектами для Prodigy. Это было еще до того, как Интернет стал привычным средством общения. Однажды в апреле 1991 года, в субботу, какой-то парень по имени Скотт Миллер (Scott Miller) поместил объявление, где просил откликнуться людей, интересующихся созданием музыки для компьютерных игр. За пару недель до того Бобби Принс как раз скачал себе исходную версию Commander Keen, и она произвела на него большое впечатление. В то время он еще не знал, что распространением Commander Keen занималась именно компания Скотта, Apogee Software, так как Скотт не упоминал об этом в объявлении. Бобби подумал, что Скотт просто хочет устроиться куда-нибудь на работу, но тем не менее откликнулся. На следующий день Скотт позвонил ему, и, как только он упомянул Commander Keen, Бобби уже знал, что хочет с ним работать. Вот так его и приняли «без прослушивания». Несколько месяцев спустя Бобби Принс получил приглашение от Джона Ромеро (John Romero) из id Software и начал работать над музыкой ко второй части Commander Keen. Как говорится, остальное - уже история. Планы на будущее - «продолжать получать удовольствие всю оставшуюся жизнь».

Притчард, Мэтт (Matt Pritchard), Ensemble Studios

Мэтт Притчард программировал графику для ряда игр, перечисленных здесь в хронологическом порядке: Dragon Quest Pi, Overload, Age of Empires, Age of Empires: Rise of Rome и Age of Empires II: Age of Kings.

Пфайфер, Курт (Kurt Pfeifer), Cavedog Entertainment

Прежде чем стать ведущим программистом проекта Good & Evil компании Cavedog Entertainment (увы, и проект, и компания сегодня, когда выходит в свет русское издание этой книги, уже закрыты), Курт Пфайфер работал над играми Total Annihilation, Duke Nukem (перенос на Sega Saturn), Microsoft Soccer, Powerslave, DinoPark Tycoon и Magic School Bus Across the Solar System.

«Моя команда выиграла соревнования по боулингу, когда мне было 12. Сойдет ли это за посвящение в рыцари?»

Пэтмор, Алан (Alan Patmore), Surreal Software

Алан Пэтмор - президент и руководитель группы разработки компании Surreal Software. Именно он был ведущим разработчиком проекта Drakan. Алан увлекается компьютерными играми с восьми лет - конечно, поначалу он был просто игроком.

Райли, Хью (Hugh Riley), Bethesda Softworks

Хью Райли - старший художник компании Bethesda, за последние 12 лет участвовавший в создании нескольких десятков игр для большинства моделей домашних компьютеров.

Резник, Джош (Josh Resnick), Pandemic Studios

Джош Резник - президент собственной компании Pandemic Studios, до основания которой он был продюсером игры Mechwarrior 2, руководил проектом Dark Reign и курировал выпуск Battlezone. В игровой индустрии он работает более пяти лет, а свою карьеру начал помощником продюсера в Activision.

Рейнольде, Брайан (Brian Reynolds), Firaxis Games

Карьера Брайана Рейнольдса в игровой индустрии началась в компании MicroProse Software с

Новости
Авторы Hitman 2 рассказали об искусственном интеллекте
Усиление искусственного интеллекта стало одной из главных целей разработчиков.
Fatshark анонсировала первое DLC для Warhammer: Vermintide 2
Независимая компания Fatshark анонсировала первое DLC под названием Shadows Over Bogenhafen для своей Warhammer: Vermintide 2. Его релиз состоится 28 августа на PC и Xbox One.