Зальцман М.
Компьютерные игры: как это делается
стр. 455

работы над классической игрой Sid Meier's Colonization. Следующим проектом, в котором он принимал участие, была не менее классическая Civilization II, разошедшаяся по всему миру более чем миллионным тиражом, побив все рекорды по объему продаж. Брайан Рейнольде был одним из основателей Firaxis, где специализировался в области искусственного интеллекта. Во время подготовки к выпуску русского издания этой книги Брайан покинул Firaxis Games и вместе с друзьями основал собственную компанию Big Huge Games, Inc. (она располагается там же, где и компания Сида Мейера, в городе Хант Вэли, штат Мэриленд, США), которая, по его словам, будет заниматься «новым поколением стратегий в реальном времени». Будучи страстным любителем стратегических игр, Брайан пытается «научить компьютер играть не хуже, чем я сам». В числе прошлых достижений Брайана - диплом с отличием в области истории и философии Южного университета (University of the South), что в городе Сивани, штат Теннесси. А вот в компьютерной области он самоучка.

Риппи, Крис (Chris Rippy), Ensemble Studios

Крис Риппи - директор по звуку компании Ensemble Studios. Он участвовал в работе над серией игр Age of Empires. Как музыкант, Крис говорит, что попал в мир компьютерных игр «по ошибке». Конечно, игры всегда были его хобби, но он никогда не думал, что сможет совместить два увлечения - звук и игры - да еще неплохо зарабатывать на этом. Его брат Дэвид в течение нескольких лет работал вместе с президентом Ensemble Studios Тони Гудманом (Tony Goodman) и однажды узнал, что Тони собирается основать новую компанию. Что ж, Дэвид будет писать музыку, а Крис - разрабатывать звуковые эффекты. Имея опыт работы на радио и в студиях звукозаписи, Крис как нельзя лучше подходил для этой деятельности. «Это было в 1994 году, -говорит Крис, - и с тех пор я так и продолжаю напевать мелодии».

Робинсон, Сет (Seth Robinson), Robinson Technologies

В свои 25 лет Сет Робинсон - исполнительный директор Robinson Technologies, Inc., a также совладелец компании Nexgen Gaming, занимающейся сетевой розничной торговлей компьютерными играми в Салеме (штат Орегон, США). Он руководил разработкой таких игр, как Legend of the Red Dragon 1 и 2, Planets: The Exploration of Space и Dink Smallwood. Компания Robinson Technologies занимается распространением условно-бесплатного ПО уже более 11 лет. Во время создания этой книги она подписала контракт на разработку пары игр от ManMachine (издателем выступает Macmillan Digital Publishing). Об игре Dink Smallwood писали многие компьютерные журналы, в том числе крупнейшие и известнейшие PC Gamer и PC Games, и ее нередко называют лучшей условно-бесплатной ролевой игрой.

Роузмен, Стюарт (Stuart Roseman), nineCo

Стюарт Роузмен - технический директор компании nineCo, Inc., выпустившей сетевой продукт Gamesville. Он руководил разработкой многих онлайновых многопользовательских игр: The Bingo Zone, Picturama, AceyDeucey, Crystal Ball, Gridiron Madness, Pop Quiz, $100 Catch Up, CoverAll u E-mercial.

Руттман, Хайко (Haiko Ruttmann), Blue Byte Software

Хайко Руттман - музыкальный директор компании Blue Byte Software. Он отвечает за сочинение, аранжировку и запись музыки к компьютерным играм и видеопродуктам, а также создает звуковые эффекты и руководит записью голосов. Свою карьеру в компьютерной индустрии Хайко начал 11 лет назад, работая по контракту. Он участвовал в проектах Twin World, Тот & the Ghost, Historyline 1914-1918, Battle Isle I, II и III, Great Courts I и II, The Settlers I, II и III, Chewy ESC from F5, Dr Drago, Schleichfahrt, Extreme Assault, Ugh! и Incubation.

Новости
Создатели Driveclub и Motorstorm основали новую студию
Бывшие разработчики Driveclub и Motorstorm вместе с выходцами из многих именитых компаний открыли студию Wushu Studios.
Forza Horizon 3 получила патч для Xbox One X
Улучшенная версия Forza Horizon 3 разработана на движке ForzaTech, на котором была сделана Forza Motorsport 7 для Xbox One X. Благодаря этому игра и получила поддержку разрешения 4К, а также различные дополнительные визуальные эффекты, включая блики на машинах, тени, улучшенные текстуры дорог, рельефов и многое другое.