Зальцман М.
Компьютерные игры: как это делается
стр. 456

Саладино, Майкл (Michael Saladino), Presto Studios

Ведущий программист компании Presto Studios Майкл Саладино работает в игровой индустрии пять лет. Сначала он трудился в небольшой компании Mobeus Designs, где отвечал за создание трехмерного графического движка. Затем перешел в компанию Volition, которая выпустила игру Descent, здесь Майкл также был программистом графического движка. Позже он был назначен на должность ведущего программиста для проекта гоночной игры. В Presto Studios Майкл Саладино, продолжая заниматься созданием графических движков, руководит новым проектом, который находится еще на ранней стадии разработки.

Симпсон, Тоби (Toby Simpson), CyberLife Technologies

Тоби Симпсон - художественный руководитель всех проектов серии Creatures, разрабатываемой компанией CyberLife Technology Ltd. (Кембридж, Великобритания). Кроме того, он был продюсером игр Creatures 1, 2 и 3, а также опубликовал несколько книг, две из которых целиком посвящены все тому же проекту Creatures и подводят под него научную основу. Тоби Симпсон уверен, что занимается по-настоящему интересным делом и что системы моделирования биологических существ вполне могут положить начало будущим технологиям виртуальных миров.

Смит, Брэндон (Brandon Smith), Cavedog Entertainment

Во время работы над этой книгой Брэндон Смит был менеджером по работе с прессой в компании Cavedog Entertainment, ныне закрывшейся. Он отвечал за продвижение на рынок игр Total Annihilation (включая все наборы дополнительных миссий) и Total Annihilation: Kingdoms. «В прошлой жизни» Брэндон работал над Gex: Enter the Gecko, Blood Omen: Legacy of Kain, MDK, X-COM: Apocalypse, Worms 2 и многими другими играми.

Новости
Слух: На E3 2018 покажут Cyberpunk 2077
Крупное польское видеоигровое издание GRYOnline сообщило о том, что, согласно их собственным источникам в компании, CD Projekt Red готовит к E3 2018 новый трейлер Cyberpunk 2077.
Авторы Max Payne раскритиковали крупные игры
Глава по коммуникации студии Remedy Томас Пуха заявил, что в нынешних реалиях игрового рынка его команде пришлось реорганизовать производство.