Зальцман М.
Компьютерные игры: как это делается
стр. 457

Стельмах, Тимоти (Timothy J. Stellmach), Looking Glass Studios

Тим Стельмах - ведущий разработчик компании Looking Glass Studios. Он был ведущим дизайнером проекта Thief: The Dark Project, где помимо общего руководства работ над геймплеем и миссиями отвечал за курирование разработчиков-новичков. Во время подготовки русской редакции этой книги вышла следующая игра Тима - Thief II: The Metal Age, где он также был ведущим дизайнером. В числе его предыдущих проектов - Ultima Underworld, Ultima Underworld II, System Shock и Terra Nova. Его планы на будущее - превратить Thief из успешной игры в целую серию игр, «обеспечив тем самым компании Looking Glass Studios заслуженную популярность». Но, увы, кажется, этой мечте не суждено сбыться: в конце мая 2000 г. появилась информация о закрытии Looking Glass Studios, подтвержденная в Интернете самим Тимом Стельмахом. Одна из причин -плохие продажи второй части «Вора»...

Стрит, Грег (Greg T. Street), Ensemble Studios

Доктор Грег Смит, дизайнер Ensemble Studios, принимавший участие в создании дополнительных миссий Rise of Rome к игре Age of Empires и игры Age of Empires II: The Age of Kings. В обоих проектах он отвечал за разработку кампаний и «случайных» карт, помогал настроить баланс юнитов и цивилизаций, а также, если это было необходимо, выступал в роли историка-консультанта.

Новости
Descent выпустит релиз игры Overload в мае
Авторы Descent озвучили дату ожидаемого релиза Overload, по заявлению авторов игрового продукта, новинка выйдет весной текущего года.
Разработчики PUBG удалят шлем третьего уровня с карты
Компания удалит с карты шлемы третьего уровня и переработает баланс оружия, чтобы пользователи выбирали более разнообразный арсенал.