Зальцман М.
Компьютерные игры: как это делается
стр. 460

где-нибудь в Южной Калифорнии и стать музыкантом. Впрочем, кто об этом не мечтает! Но только в 21 год я смог покинуть родной штат и отправиться в долгий путь на машине через всю страну в эту самую Южную Калифорнию. Единственное место в тех краях, о котором я хоть что-нибудь знал, называлось Голливуд. Наверное, это название знакомо и вам. Словом, я не придумал ничего лучше, чем прикатить прямиком в Голливуд. Я тогда понятия не имел, где буду ночевать, ибо никого там не знал, у меня не было работы, но что печальнее всего, к концу путешествия я остался без копейки в кармане. Въехал я, значит, на своей колымаге в этот самый Голливуд, посмотрел направо-налево и сказал себе: «В какое ублюдочное захолустье меня занесло!» Те из вас, кому довелось побывать в Голливуде, знают, о чем я говорю. Голливуд - отнюдь не то потрясающее местечко, о котором вам изо дня в день твердят по телевизору. По большей части это самые настоящие трущобы. «Парень, ни за что на свете ты здесь жить не будешь», - сказал я себе. Но тут меня осенило, я вспомнил еще об одном месте, которое, по моим понятиям, должно было находиться тоже где-то в Калифорнии. Диснейленд, черт возьми. Я остановил на улице какого-то бомжа и поинтересовался, где в этих краях обитает старина Микки-Маус. Бомж махнул рукой куда-то на юг и пробурчал что-то про 45 минут и Орандж Каунти. Лишь добравшись до этого Орандж Каунти, я смог спокойно вздохнуть: это больше похоже на то, о чем я мечтал.

Первым делом я просмотрел все объявления о приеме на работу в газете, которую подобрал прямо на улице. Наследующий день меня взяли в музыкальный магазин продавцом клавишных инструментов. (Ночевал я в те дни или прямо в машине, или на берегу океана в Хантингтон Бич.) Какая-никакая, но это была работа. День спустя я пришел в свой магазин, и, хотите верьте - хотите нет, мой первый покупатель оказался... продюсером недавно созданной программистской компании под названием Virgin Mastertronic. Надо заметить, что музыку я обожал с детства. На фортепьяно начал играть, кажется, в три года. А второе мое самое сильное увлечение - они, видеоигры. Но мне и в голову не приходило, что эти две страсти можно как-то совместить. И вот оно - счастье! Уже на следующий день я стал тестером в Virgin. (Напомню вам: тестерам, этим счастливцам, платят деньги за то, что они играют в игры и отыскивают в них всякие ошибки.) В Virgin работало в то время всего 15 человек, и штатный музыкант им тогда не требовался. Но вскоре поступил заказ написать музыку для какой-то игры (а именно Prince of Persia для Game Boy), и мой час пробил! Днями и ночами я просиживал вместе с программистами, пытаясь вникнуть в суть того, чем они занимались. Тщетно. Но я не сдавался. Честно сказать, я и сейчас почти ничего не смыслю в программировании и компьютерах. Моя единственная специальность -музыка. В чем-то это даже мое преимущество: сами подумайте, каково корячиться над программированием блюза или рок-н-ролла, если это надо просто чувствовать. Как бы там ни было, но музыку к Prince of Persia я писал по выходным и после работы, причем совершенно бесплатно. Вице-президент компании был настолько потрясен результатом, что немедленно зачислил меня в штат главным специалистом по музыкальному оформлению игр!»

Томас, Чэнс (Chance Thomas), Yosemite Entertainment

Чэнс Томас - композитор, завоевавший немало наград (в том числе Emmy, Telly, Addy и Aurora), и музыкальный продюсер с большим опытом работы в рекламной индустрии. Ему довелось работать для таких всем известных компаний, организаций и ассоциаций, как McDonald's, Nissan, Tupperware, Rexall, Армия спасения, NBA (композиция Utah Jazz) и многих других. Его музыка транслировалась повсюду в Америке и на всех пяти континентах.

Заключив эксклюзивный контракт с компанией Sierra On-Line, Чэнс сочинял музыку для всех проектов ее подразделения Yosemite Entertainment, не так давно закрытого. Он отвечал за создание первой оркестровой аранжировки для игры Sierra On-Line, первого рок-сингла и выпуск альбома саундтреков к играм. Чэнс Томас одним из первых разработал интерактивную музыкальную систему, основанную на цифровых аудиопотоках, а не на привычных MIDI-технологиях. В число его работ входят игры Quest for Glory V, SWAT 2, The Realm и два закрытых проекта - Middle Earth и Navy SEALs.

Новости
Слух: На E3 2018 покажут Cyberpunk 2077
Крупное польское видеоигровое издание GRYOnline сообщило о том, что, согласно их собственным источникам в компании, CD Projekt Red готовит к E3 2018 новый трейлер Cyberpunk 2077.
Авторы Max Payne раскритиковали крупные игры
Глава по коммуникации студии Remedy Томас Пуха заявил, что в нынешних реалиях игрового рынка его команде пришлось реорганизовать производство.