Зальцман М.
Компьютерные игры: как это делается
стр. 463

кампании для МАХ 2, а во время написания этой книги занимался игрой Star Trek: Starfleet Command, вышедшей в середине 1999 года, но лавров, увы, не снискавшей.

Уиллитс, Тим (Tim Willits), id Software

Тим Уиллитс - ведущий дизайнер уровней в компании id Software, где он работает уже более четырех лет. Первое знакомство Тима с продуктами id состоялось благодаря игре Doom. Едва сев за Doom, он уже знал, что это уникальная игра. Вскоре он обнаружил, что вполне может и сам создавать уровни и что их создание - это как раз то, чем он хотел бы заниматься. Подумано -сделано: Тим самостоятельно разработал серию уровней к Doom II под общим названием Raven, включающую как одиночные карты, так и дефматч-уровни.

К счастью Тима, как раз в это время id Software занималась поиском высококачественных «любительских» уровней для проекта Doom II Masters Levels. Так Тим Уиллитс и стал работать на id Software по контракту. В то же время компании Rogue Entertainment потребовался штатный дизайнер уровней для проекта Strife, и Тим переехал в Техас, чтобы работать в Rogue, находящейся буквально по соседству с id Software. Через некоторое время id понадобился на постоянную работу «уровнестроитель», и первым делом руководство компании вспомнило о Тиме. Уже придя в id, он работал над Ultimate Doom и помогал заканчивать Quake, а затем стал ведущим дизайнером уровней легендарных Quake II и Quake III: Arena.

Уилсон, Джей (Jay Wilson), Monolith Productions

Джей Уилсон - разработчик компании Monolith Productions. Он был ведущим дизайнером уровней в проектах Blood и Blood: Plasma Pak, а также руководителем разработки игры Blood 2: The Chosen и дополнительных миссий к ней.

Уоллс, Дэвид (David Walls), Hasbro Interactive

Уже более двух лет Дэвид Уоллс является художественным руководителем компании Hasbro Interactive. Под его руководством и при его непосредственном участии создается большинство игр компании, в том числе Frogger, Centipede, Game of Life, Jeopardy, Wheel of Fortune, Clue, серия Tonka. Дэвид и его компания собираются продолжать делать не менее качественные игры, надеясь пополнить их список оригинальными новинками.

Фогель, Джефф (Jeff Vogel), Spiderweb Software

Джефф Фогель - президент маленькой компании Spiderweb Software, в которой работают всего два человека. С помощью нескольких внештатных сотрудников они производят и продают условнобесплатные игры в стиле фэнтези для «Макинтоша» и ПК. «Трудовой стаж» компании - около шести лет, ее доход от годовых продаж выражается шестизначной цифрой. Spiderweb Software самостоятельно разработала трилогию Exile, игры Blades of Exile и Nethergate, она же продает Ocean Bound, небольшую но «умную» игру для «Макинтоша». Игры Spiderweb Software упоминались практически во всех крупных игровых журналах, a Exile III получила награду «Лучшая условно-бесплатная игра года» от Computer Gaming World. Но, говоря об успехах, Джефф Фогель не забывает повторять: «Мы часто получаем более ценные для нас награды: те 25-30 с трудом заработанных долларов, которые люди отдают за наши игры».

Новости
Амбициозный HD-ремастер Resident Evil 4 обрёл дату релиза
Официальный релиз Resident Evil 4 HD Project запланирован на 13 июля этого года, но на этом работа над проектом не будет остановлена.
Бесплатная раздача The Walking Dead: A New Frontier для ПК
The Walking Dead: A New Frontier была создана по мотивам комикса Роберта Киркмана «Ходячие мертвецы», а её разработчиком и издателем является известная компания Telltale Games.