Зальцман М.
Компьютерные игры: как это делается
стр. 465

играми, как Anvil of Dawn (New World Computing), Warwind (SSI), a его последней работой была игра Sanitarium, изданная компанией ASC Games. В будущем Чэд мечтает создать игру, превосходящую Sanitarium по динамичности и остроте сюжета.

Фристром, Джейми (Jamie Fristrom), Treyarch Invention

Джейми Фристром - старший программист компании Treyarch, на счету которой игры Magic Candle II, Magic Candle III, Bloodstone, Seige, Wheel of Fortune (для DOS и Windows), Beat The House (версия для Windows), Die by the Sword и Limb From Limb.

Хаджинс, Марк (Marc Hudgins), Yosemite Entertainment

Во время написания этой книги Марк Хаджинс был художественным руководителем ныне закрытой студии Yosemite Entertainment, принадлежащей компании Sierra On-Line. Когда Марка просят перечислить проекты, в которых он принимал участие, он обычно отвечает: «Да всех и не упомнишь!» Но кое-что из его основных работ мы назовем: Quest for Glory 1, 3 и 4, Slater and Charlie Go Camping, The Realm, King's Quest 7, а также закрытый (вместе с Yosemite) проект Babylon 5.

Хауз, Шон (Sean House), Electronic Arts

Помощник продюсера Шон Хауз отвечает в компании ЕА за серию игр Madden NFL Football для ПК. Его планы на будущее - «взбираться все выше и выше по лестнице мастерства, ставить перед собой все более серьезные задачи, создавать новые и при этом обязательно новаторские развлекательные программы».

Хаусхолдер, Мэтт (Matt Householder), Blizzard Software

За долгие годы работы в игровой индустрии Мэтт Хаусхолдер имел дело с играми практически для всех возможных платформ: для игровых автоматов (он участвовал в создании Q-Bert), приставок (от ColecoVision до NES, Game Boy, SNES, Genesis, 3DO Multiplayer и PSX) и домашних компьютеров (Apple II, С64, Amiga, Atari ST и DOS - еще со времен CGA-графики).

Мэтт начал программировать игры для игровых автоматов в 1981 году, а в 1983-м закончил свою первую игру Krull в жанре экшен/РПГ. В следующем году он перенес на ColecoVision игру Moon Patrol, в которой сам выполнил большую часть графики и звуковых эффектов. С 1985 по 1988 годы Мэтт создал множество игр для Ерух, в том числе Winter Games, World Games и California Games (он отвечал за создание, разработку и общее руководство этими проектами). С тех пор он выпускал различные игры для компаний Activision, Ерух, DTMC (ныне не существующей) и 3DO. В Blizzard North Мэтта пригласили в качестве ведущего разработчика/продюсера Diablo II и ответственного за подбор кадров для этого проекта - программистов, художников, специалистов по звуковому и музыкальному оформлению.

Хесс, Торстен (Torsten Hess), Blue Byte Software

Торстен Хесс - руководитель проекта и художник в студии Blue Byte Software, время от времени выступающий в качестве свободного художника. Он принимал участие в создании многих игр, в том числе Incubation (сюжетные эскизы) и Settlers III (руководитель проекта), а затем занялся работой над дополнительными миссиями к этой игре.

Холл, Том (Tom Hall), ION Storm

Новости
В Китае арестовали 120 хакеров до выхода самой продаваемой в мире игры
В преддверии официального релиза компьютерной игры PlayerUnknown's Battlegrounds (PUBG) в Китае корпорация Tencent активизировала борьбу с хакерами, разрабатывающими читы к этой игре, пишет Bloomberg.
Разработчики Theme Hospital создают новую игру Two Point Hospital
Осенью 2018 года должен состояться выход новейшего игрового проекта Two Point Hospital, над которым трудятся разработчики симулятора Theme Hospital.