Зальцман М.
Компьютерные игры: как это делается
стр. 465

играми, как Anvil of Dawn (New World Computing), Warwind (SSI), a его последней работой была игра Sanitarium, изданная компанией ASC Games. В будущем Чэд мечтает создать игру, превосходящую Sanitarium по динамичности и остроте сюжета.

Фристром, Джейми (Jamie Fristrom), Treyarch Invention

Джейми Фристром - старший программист компании Treyarch, на счету которой игры Magic Candle II, Magic Candle III, Bloodstone, Seige, Wheel of Fortune (для DOS и Windows), Beat The House (версия для Windows), Die by the Sword и Limb From Limb.

Хаджинс, Марк (Marc Hudgins), Yosemite Entertainment

Во время написания этой книги Марк Хаджинс был художественным руководителем ныне закрытой студии Yosemite Entertainment, принадлежащей компании Sierra On-Line. Когда Марка просят перечислить проекты, в которых он принимал участие, он обычно отвечает: «Да всех и не упомнишь!» Но кое-что из его основных работ мы назовем: Quest for Glory 1, 3 и 4, Slater and Charlie Go Camping, The Realm, King's Quest 7, а также закрытый (вместе с Yosemite) проект Babylon 5.

Хауз, Шон (Sean House), Electronic Arts

Помощник продюсера Шон Хауз отвечает в компании ЕА за серию игр Madden NFL Football для ПК. Его планы на будущее - «взбираться все выше и выше по лестнице мастерства, ставить перед собой все более серьезные задачи, создавать новые и при этом обязательно новаторские развлекательные программы».

Хаусхолдер, Мэтт (Matt Householder), Blizzard Software

За долгие годы работы в игровой индустрии Мэтт Хаусхолдер имел дело с играми практически для всех возможных платформ: для игровых автоматов (он участвовал в создании Q-Bert), приставок (от ColecoVision до NES, Game Boy, SNES, Genesis, 3DO Multiplayer и PSX) и домашних компьютеров (Apple II, С64, Amiga, Atari ST и DOS - еще со времен CGA-графики).

Мэтт начал программировать игры для игровых автоматов в 1981 году, а в 1983-м закончил свою первую игру Krull в жанре экшен/РПГ. В следующем году он перенес на ColecoVision игру Moon Patrol, в которой сам выполнил большую часть графики и звуковых эффектов. С 1985 по 1988 годы Мэтт создал множество игр для Ерух, в том числе Winter Games, World Games и California Games (он отвечал за создание, разработку и общее руководство этими проектами). С тех пор он выпускал различные игры для компаний Activision, Ерух, DTMC (ныне не существующей) и 3DO. В Blizzard North Мэтта пригласили в качестве ведущего разработчика/продюсера Diablo II и ответственного за подбор кадров для этого проекта - программистов, художников, специалистов по звуковому и музыкальному оформлению.

Хесс, Торстен (Torsten Hess), Blue Byte Software

Торстен Хесс - руководитель проекта и художник в студии Blue Byte Software, время от времени выступающий в качестве свободного художника. Он принимал участие в создании многих игр, в том числе Incubation (сюжетные эскизы) и Settlers III (руководитель проекта), а затем занялся работой над дополнительными миссиями к этой игре.

Холл, Том (Tom Hall), ION Storm

Новости
Fatshark анонсировала первое DLC для Warhammer: Vermintide 2
Независимая компания Fatshark анонсировала первое DLC под названием Shadows Over Bogenhafen для своей Warhammer: Vermintide 2. Его релиз состоится 28 августа на PC и Xbox One.
В Sniper Ghost Warrior Contracts не будет открытого мира
Студия решила учесть ошибки Sniper: Ghost Warrior 3 и вернуться к корням: никакого открытого мира, лишь цeпочки миccий-контpактов.