Зальцман М.
Компьютерные игры: как это делается
стр. 468

Шелли, Брюс (Bruce С. Shelley), Ensemble Studios

Ведущий разработчик Ensemble Studios и один из ее руководителей, Брюс Шелли участвовал в создании многих легендарных компьютерных игр, в том числе Railroad Tycoon, Covert Action, Civilization, Age of Empires, Age of Empires II: Age of Kings. В настоящее время он работает над пока еще не объявленной стратегией в реальном времени, которая, это можно утверждать со стопроцентной гарантией, будет связана с историей, как и другие игры Ensemble Studios.

Шилдер, Кевин (Kevin Schilder), Raven Software

Кевин Шилдер руководит отделом звукозаписи в компании Raven Software (Мэдисон, штат Висконсин, США), состоящим помимо Кевина еще из одного сотрудника и отвечающим за аудиодизайн, музыку и иное звуковое оформление игр.

Кевин Шилдер тридцать с лишним лет работает с музыкой, он дипломированный музыкант. До Raven Software он в течение шести лет работал в сфере продажи музыкальных произведений, а также преподавал музыку в школах. Кевин является сотрудником Raven Software с момента основания компании, но официально был зачислен в штат только в 1994 году. В числе его работ -Black Crypt для Amiga (вся музыка), Cyclones (часть звуковых эффектов), а также музыка и звуковые эффекты для игр Heretic, Hexen, Necrodome, Hexen II, Portal of Praevus (набор дополнительных миссий к Hexen II), Mageslayer, Take No Prisoners и Heretic II. Кроме того, он был художественным директором игры Take No Prisoners.

Кевин Шилдер начал писать музыку к компьютерным играм благодаря своему знакомству с Брайаном и Стивом Раффелами (Brian, Steve Raffel), основателями Raven Software, когда он по-дружески предложил им сочинить музыку для их первой игры Black Crypt. Блестящее музыкальное образование Кевина, его интерес к компьютерам, любовь к фантастическим фильмам и компьютерным играм, а также желание сочинять музыку делают его очень значимой фигурой в этой области игровой индустрии.

Шнурр, Карл (Carl Schnurr), Red Storm Entertainment

«Моя мамочка утверждает, что я начал играть еще у нее в животе... Эх, помнил бы я правила!» Карл разрабатывает «антитеррористические» трехмерные игры и руководит проектом Тот Clancy's Rainbow Six. Карл - ярый сторонник реализма. Стремясь добиться максимально достоверных движений персонажей, он отправил всех своих сотрудников на огневой полигон, где они на практике изучали тонкости стрельбы и ведения боя.

До прихода в Red Storm Entertainment Карл Шнурр был вице-президентом по разработке игр в компании Fringe Multimedia, Inc., расположенной в Северной Каролине (США) и занимающейся выпуском программного обеспечения и созданием веб-сайтов. Отвечая за игры и образовательные программы, Карл также был редактором отмеченного наградами веб-сайта TheBlip.com. Его опыт в игровой области включает написание многочисленных приложений к ролевой игре Ars Magica от White Wolf.

Не менее интересными вещами Карл Шнурр занимался и вне игрового бизнеса. Физик, доктор наук Шнурр (он окончил Техасский университет и Университет Duke) является автором нескольких руководств для астронавтов.

Эйкман, Питер (Peter T. Akemann), Treyarch Invention

Доктор Питер Эйкман - один из управляющих компании Treyarch Invention и руководитель весьма

Новости
Fatshark анонсировала первое DLC для Warhammer: Vermintide 2
Независимая компания Fatshark анонсировала первое DLC под названием Shadows Over Bogenhafen для своей Warhammer: Vermintide 2. Его релиз состоится 28 августа на PC и Xbox One.
В Sniper Ghost Warrior Contracts не будет открытого мира
Студия решила учесть ошибки Sniper: Ghost Warrior 3 и вернуться к корням: никакого открытого мира, лишь цeпочки миccий-контpактов.